«Деление на онлайн и офлайн придумали инвесторы, чтобы дурить мозги»: глава DNS о ритейле и его будущем в России

Дмитрий Алексеев не верит, что онлайн полностью вытеснит офлайн, а доставку в существующем виде считает экономически неэффективной. Конспект его выступления на Гайдаровском форуме от издания MarketMedia.

Фото с личной страницы Дмитрия Алексеева в Facebook<br />
4848

Дальше идут такие прелести, как возможность пощупать товар, посмотреть на него физически, поговорить с продавцом. Если говорить про DNS, нашим конкурентным преимуществом является логистика по территории всей страны, мы присутствуем уже практически везде.

Какое унылое бумерское говно в уши льют.

Да не хочу я с продавцом общаться и щупать что-то ходить. 
Лучше заказать то что не щупали с доставкой за 30 минут. 
Помню год назад когда ещё ходил по магазинам, часто натыкался на картину как все щупают. Это какие-нибудь раздавленые мандарины или помятый хлеб/выпечка. Или порванные коробки.
Какая мерзость. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить