«Мессенджеры Microsoft слишком сильно отстали, чтобы догнать конкурентов»: чем компании поможет покупка Discord Статьи редакции
Discord — хорошая возможность исправить прошлые ошибки с соцсетями и мессенджерами, поэтому компания должна опередить остальных и потратить миллиарды долларов на покупку сервиса, считает автор Windows Central.
23 марта источники Bloomberg, VentureBeat и Wall Street Journal рассказали о переговорах сервиса голосовых чатов Discord с потенциальными покупателями, среди которых основным претендентом называют Microsoft. Стоимость сделки может превышать $10 млрд, если вместо продажи Discord не решит выйти на биржу.
Покупка поможет Microsoft получить доступ к большому сообществу пользователей: в 2020 году она хотела купить американский бизнес TikTok и вела переговоры с Pinterest. У Discord же аудитория — 140 млн человек в месяц, большая их часть — игроки. В них Microsoft также заинтересована — для развития подписки Xbox Game Pass.
Почему Microsoft следует принять участие в битве за Discord, если для неё она ещё не вышла на первый план — объясняет Windows Central.
Общение — основа каждой вертикали Microsoft. У компании сложилась долгая история взаимоотношений с мессенджерами — например, были MSN Messenger, теряющий актуальность Skype и недавно запущенный Microsoft Teams.
Skype по-прежнему работает в качестве серверной службы для Microsoft Teams или Xbox Live с десятками миллионов пользователей в месяц. Но есть огромные пробелы в способности корпорации привлекать пользователей на свои платформы для общения — особенно, когда дело доходит до создания сообществ или ведения малого бизнеса.
Поэтому легко предположить, что Microsoft хочет стать покупателем Discord, поскольку сервис практически полностью соответствует её планам по развитию игрового направления. А также позволит привлечь малый бизнес, так как будет интуитивно понятнее, чем Microsoft Teams с его масштабными корпоративными функциями и интеграциями.
Мессенджеры Microsoft плохи
Ненавижу это говорить, но Skype, Xbox Live и Teams в целом довольно плохо справляются со своей работой, хотя первые два и остаются одними из самых надёжных сервисов для групповой связи в своей нише. Дело в отсутствии инноваций и отставании от конкурентов.
Microsoft Teams же предлагает масштабные возможности, недоступные конкурентам. Но для предприятий среднего уровня нужна просто связь и обмен файлов и, как правило, конкуренты Microsoft становятся удобнее.
Корпорация остаётся неуклюжим корпоративным гигантом — ей часто не удаётся соответствовать скорости более мелких и гибких команд в разработке новых функций.
Её проблемы хорошо заметны на фоне Discord — он не просто разрушает Xbox Live и Skype с точки зрения работы мессенджера, мобильного приложения и удобства использования, но, возможно, ещё и лучше Teams для профессиональной работы.
В Discord множество сервисов, инструментов и ботов, которые могут превратить базовые сервера в мощные и производительные рабочие центры с помощью всего лишь нескольких простых настроек.
Задолго до того, как я начал работать в этой отрасли, я ломал голову — зачем Microsoft закрывает MSN Messenger в пользу Skype? MSN был быстрее и обладал интуитивно понятным интерфейсом.
Я не совсем понимаю почему так произошло, но для меня абсурдно, что в 2021 году чаты Skype и Xbox Live медленнее конкурентов.
Если спустя столько лет неудачных попыток ребрендинга и перезапуска Skype корпорация не может улучшить даже базовые функции, вероятно, с сервисом что-то не так. Что с этим делать? Попрощаться и двигаться дальше.
Discord решает социальные недостатки Microsoft
Microsoft тесно сотрудничает с Discord в последние годы и рассматривает всё более глубокую интеграцию между сервисом Xbox и Discord. Это вполне может быть намёком на то, что Microsoft попытается купить сервис, ставший синонимом игровых сообществ по всему миру.
Компания пыталась копировать функции сервиса, например, запустила «Клубы Xbox» и в 2018 году планировала улучшить их до уровня Steam и Discord. Но обновления так и не вышли, поскольку популярность Discord продолжает расти.
Xbox Live и Xbox Clubs отстали от Discord и других мессенджеров как на ПК, так и на смартфонах — особенно важном рынке для Microsoft, которая хочет использовать его для роста числа подписчиков игрового сервиса Xbox Game Pass.
Также Microsoft промахнулась со стримингом, не сумев догнать Amazon с Twitch при помощи покупки Mixer.
Похоже, что пойти по первому пути не получилось, а переход Discord к Amazon или другому конкуренту потенциально может плохо кончиться для Microsoft.
Особенно если Amazon попытается интегрировать Discord c Twitch и собственным стриминговым игровым сервисом Amazon Luna.
Соцсети — большая «слепая зона» Microsoft
Попытка купить TikTok в 2020 году — это показатель, что Microsoft понимает важность соцсетей. Это своего рода «клей», которого просто не хватает многим её сервисам.
Discord хоть и не похож на полноценный социальный сервис вроде YouTube или Twitter, но крайне социален — так как создаёт тематические сообщества пользователей и привлекает их. Он быстрее и интуитивно понятнее, чем Microsoft Teams, возможно, это делает его и более продуктивным для небольших команд.
Пользовательские социальные платформы Microsoft слишком сильно отстали, чтобы догнать конкурентов. LinkedIn и Teams успешны, но технологии, функции и доступный интерфейс Discord могут стать связующими звеньями, чтобы сделать сервисы Microsoft более социальными и простыми для обычных пользователей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Высокотехнологичный продукт в руках обезьяны - кусок железа.
во что то негодное
покупка продукта не решает проблему отсутствия видения цели
(и, да - дискорд действительно лучше Микротимс для бизнеса)
Пц и больше ничего
Только не это.. надеюсь не продадутся.
Microsoft Teams является отличным корпоративным мессенджером, просто его необходимо популяризировать со стороны малого бизнеса и обычного общения между пользователями. Вопрос в том, поможет ли Дискорд в этом? Как по мне - нет...
Пусть Майки даже не надеются на покупку Дискорда, им его никто не продаст, нечего пороть крутые проекты.
Пусть вон Клабхаус берут лучше
«...им его никто не продаст...» — а у меня вот нет такой уверенности. Деньги?
Сердце говорит не продавать, а разум говорит продавать.
10 ярдов цена слишком завышенная, дискорд так и не вышел на прибыль, честно будь я СЕО Дискорда, я бы согласился... у Майков явно расчет сделать предложение от которого невозможно отказаться
А я бы старался показать, что дискорд может связывать не только геймеров, но и обычных людей, которые хотят удобный интерфейс и технологии, во время использования которых даже самый дерьмовый бюджетник не будет лагать и греться, а наоборот - прохлаждаться.
🤣🤣😹😹😜😜
Я до сих пор не понимаю почему Амазон не покупает Дискорд
Ещё не факт, что не покупает
Знаешь, что такое Эксклюзивные переговоры?
А на тот момент не было информации про эксклюзивные переговоры — обратите внимание на дату комментария
Опа, зря быканул.
Зная, как Microsoft умеют развивать купленные проекты и вспоминая пример Skype:
Discord
R. I. P.
23.05.2013–XX.XX.2021.
Ну если мелкософт умудрился даже столь успешные системы как XP и 7 превратить в эту безразмерную страхолюдную кривоватую и раздражающую 10-ку, то Дискорд ждут тяжёлые времена.
Вот что что, а 10ка - самая прямая винда) У меня на работе есть опыт взаимодействия и с 7 и с XP, вы либо идеализируйте прошлое, либо не привыкли к новому)
10 лет с 2008osr2. После нее несколько лет пробовал на 10-ке, но кроме раздражения и убитых нервов ничего не осталось. О том, что пораспихиливали старые привычные настройки куда попало и порезали их и с каждым принудительным обновлением перекраивают я даже не говорю. Для бизнеса лучше 7-ки нет.
С одной стороны их купят Майки и они будут управлять сервисом
С другой стороны они выйдут на IPO и инвесторы заставят их сделать прибыль)
Нолики, нолики, нолики... Ведь деньги вторичны
Пизда Дискорду, если его купят маки(((
Маки да, они угандошники. Продаваться таким - чистой воды проституция