В 2007 году мы создали компанию, в 2014 году мы уже не могли принимать новых клиентов – наш портфель заказов, несмотря на высокий чек, был забит на 1,5 года вперед. Специализация – кризис-менеджмент. Мы поняли, что, с одной стороны, не можем брать новые контракты и обеспечить всех желающих (полтора года ожидания для компании в кризисе – это почти гарантированная смерть), с другой, что наш подход не масштабируется. Дело в том, что то, что сегодня нужно масштабировать, масштабированию не подлежит, а то, что подлежит, масштабировать, наоборот, уже не нужно. Об этом я расскажу подробнее.
Комментарий недоступен
Я тоже долго жил в этой парадигме. Впрочем, почему жил? Продолжаю жить. Как и Надя. Только теперь для того, чтобы продолжать делать, то, что умеешь, требуются дополнительные скилы.
К примеру, я хакер продаж - взламываю отжившие технологии продаж и создаю новые. Проект по хакингу продаж - это консалтинг, глубинные интервью, фасилитация, проектное управление, тренинг и трекинг в одном флаконе. Нужно разработать новую технологию продаж, протестировать на пилотном проекте и дальше помочь внедрить. Какие-то вещи делаешь сам (в чем наиболее эффективен), для каких-то - приглашаешь партнеров. У меня сейчас уже почти все проекты идут в коллабах
Комментарий недоступен
О, супер. Значит, вы сможете рассказать про те тренды, которые здесь не упомянуты. С интересом выслушаю
Альберт, сколько времени вы сэкономили, сократив слово до «д-ром»?
Иван, приветствую. Нисколько - учитывая слепую печать. А как принято писать?
Михаил, а цель вашего коммента в чем? Ах, какая Надя не такая? Прям вспоминаю дедушку Крылова и про виноград, и про моську. Никого не хочу задеть. И не знаю о Наде ничего, но с трендами полностью согласна. Кстати, в консалтинговых компаниях обычно работает небольшое количество людей. Ибо настоящий консалтинг всегда затачивается под конкретные штучные "мозги" и масштабировать их мало реально.