Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

4040 показов
14K14K открытий
11 репост

В Пятерочке (уже в нескольких) сделали под ядовитым для глаза, чтобы ты смотрел на полки больше, чем под ноги — набрасывал больше в корзину. Причем видно, что рисунок намеренно хаотично раскидан.

Ответить

Блядство у меня даже от скрина глаза начали вытекать. Так делать нельзя это ведь по сути пытка

Ответить

Интересно. С ритейлом там вообще отдельная история, у меня куча их хитростей собрано, может даже дойдут руки тоже оформить в статью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Глядя на такой паттерн можно просто блевануть, если вестибулярный аппарат слабый.

Ответить

Я просто туда перестал ходить, у них много еще отвратительных вещей, например с ценниками, на которых просто дохуя лишней инфы, хуй поймешь почём берешь.

Ответить

Ну не знаю, по-моему новые пятерочки - очень крутые. И кассы самообслуживания удобные и безпроблемные и в целом видео, что старались ребята. Многое взяли у иностранных сетей

Ответить