Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

4141 показ
14K14K открытий
11 репост

Хуже всего, когда в магазине на конкретный товар ставят цену за 100 грамм. Висит, допустим, пакетик жевательного мармелада. Рядом цена. Ты смотришь и думаешь, что это за пакетик. На кассе выясняется, что за 100 грамм, а пакетик, допустим, 150. Правда, с тех пор, как мне один раз 1,5 килограммовый торт пробили по цене за килограмм, я не очень скандалю. Хотят путаться - пусть путаются. Сами же и страдают.

Ответить

если Вы в целом в курсе цены мармелада за 1кг, то быстро сообразите

Ответить