Facebook хочет конкурировать на рынке «умных» часов с Apple Watch и Fitbit — почему у компании не получится

Мнение соучредителя и исполнительного директора маркетинговой компании Somo Карла Умински.

Apple Watch <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nytimes.com%2F2015%2F05%2F10%2Ftravel%2Fapple-watch-a-test-run-for-travelers.html&postId=280503" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The New York Times</a>
1313

с эпплом можно конкурировать только ценой. что бы кто не сделал - если ценник будет на уровне эппл - то сразу провал.

1
Ответить

Даже если цена будет в три раза ниже, зато дерьмовый софт, никто это не будет эти часы покупать. У ФБ софт будет дерьмовый, тут не нужно быть Вангой. И репутацию и ФБ ниже плинтуса, наверно только у ККК или Монсанто она еще хуже.

3
Ответить