В бизнес-среде есть расхожая фраза, что 90% стартапов закрываются в первый год (в реальности этот период может быть чуть дольше — до трех лет). Разбираемся, почему так происходит и действительно ли стоит «бросаться на амбразуру» не смотря ни на что, следуя красивому примеру Цукерберга.
Отлично, всё абстрактно и намешано, хотяб чуточку фактов бы) Про какие стартапы речь идёт, в каких нишах или стратегических направлениях? Нельзя грести всех под одну гребёнку, это вводит в заблуждение ребят на рынке и они просто боятся! Нужно помогать людям начинать, давать знания и объяснять что такое риски и как их просчитывать и уменьшать. Рассказывать про теорию больших чисел, теорию игр, экономическую теорию аукционов, принятие пользователем технологии, системы менеджмента, да тысяча вещей! А тут звучит так как-будто автор просто сдался и догорает и пытаетесь всем остальным кричать: «Не начинай, ошибёшься!», «Задавай больше вопросов, ошибёшься!». А надо действовать, чем больше, качественнее, инновационнее и креативнее тем лучше! Да это понятно что ошибки неизбежны, но вы же знаете как важна поддержка, любая. И только тому кто занимается самоедством и всё больше боится действовать нужна она. Эта в тысячный раз, банальная банальщина про долину смерти.
Читал статью, а в голове крутились похожие мысли. Но так круто изложить я бы не смог. Факт. Спасибо)