Стоит ли парсить/тырыть новости для сайта? (мнение копирайтера)

Парсинг — это автоматический сбор каких-то данных с других площадок. В качестве данных может выступать, в том числе текстовый контент. Юридическую и техническую часть опустим. Меня интересует контентовая полезность этого действия.Итак,

1. Сможет ли полностью не уникальная новость привлечь трафик на сайт?Да! Схема простая: нужно выбрать сайт, который меньше вашего. Например, это маленькое региональное издание с ежедневным трафиком 10 тыс., а вы крупный сайт по продаже всего на свете и всей стране с посещаемостью в 100 тыс. Поисковик будет показывать ваш сайт выше регионального первоисточника.

2. Релевантен ли этот трафик вашей целевой аудитории?Да/нет! Здесь однозначно сказать не могу, но процент отказа увеличится в разы. Как-то делал аудит одной компании и при изучении конкурента обнаружил новостной парсинг. Что интересно, если по основному сайту отказы 25%, то по новостному донору 65%. Т.е. некоторые просто заходили и уходили, потому что им интересны новости своего региона, но не ваш товар!

3. Поможет ли парсинг повысить полезность сайта?Нет! Вместо репутации «агрегатора новостей» сайт получит клеймо «новостной помойки». Более того плохие поведенческие показатели постепенно начнут снижать ваш рейтинг в выдаче.Итог: не надо парсить новости, нужно делать прикольный контент. Парсинг нужен для другого: почитайте историю дистрибьютора, который смог победить демпинг среди своих дилеров.

22
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как писал Маяковский, «что деньги душе? Ненасытный в ней вор!», так и с трафиком)

1
Ответить