Мы решили заглянуть в будущее. Док и Марти оказались вне доступа, так что нашими проводниками стали эксперты по CRM-маркетингу. Они рассказали, в каких каналах бизнес будет взаимодействовать с клиентами через 5–10 лет — и почему именно там.
На вацап смотрят круглыми глазами, все сидят в Viber
По статистике, WhatsApp в России значительно популярнее, чем Viber:
- https://trends.rbc.ru/trends/industry/6156fef89a7947827bf5a9b7
- https://ok.wciom.ru/fileadmin/user_upload/2021_media.pdf (слайд 19)
- https://tass.ru/ekonomika/10544793
Но, конечно, аудитория какого-то конкретного бизнеса вполне может использовать преимущественно Viber. Об этом и говорим: нужно изучать своих клиентов и отталкиваться от их предпочтений.