«Чёрная дыра потребления»: компании строят метавселенную с бесплатной одеждой и посудомойками в каждом виртуальном доме

Провайдеры метавселенных будут контролировать всё: производство виртуальных объектов, поставки, продажи и доставку. А ещё развлекать пользователей и помогать обустраивать быт. Но технически это не совсем возможно, а само понятие — лишь красивое слово, считает The Atlantic.

BMW
2424

Комментарий недоступен

4
Ответить

the atlantic как раз сравнивает цукербергскую horizon с майнкрафтом — говорит, то же самое, только одни аватары без блоков :)))

2
Ответить

Ну с другой стороны, всему же нужно время, когда, сейчас камеры стоят очень дорого, потом будут дешевле, потом еще дешевле, потом обыденность, как сейчас мыльницы или телефоны до 10 000

2
Ответить