SaaS (Software as a Service) в последние 5 лет превратился из чего-то новенького в надежную и проверенную модель работы. Появилось много метрик, формул и подходов к расчетам эффективности проектов. При этом мало кто говорит как модель работает в целом.
Эффективно ли работает повторное привлечение уже ушедших клиентов? Например, если спустя год после его ухода в продукте появились новые фишки и клиент снова хочет платить за это. Часто такое бывает?
Да, такое бывает часто. Даже просят связаться с ними после появления определенной возможности. У нас так было с новым меню, где чаты можно по папкам распределять. Очень желанная возможность была.
Мы стараемся оставаться на связи со всеми клиентами. С теми, с кем выстроили отношения — лично, с другими через соц. сети.
Причин отписаться может быть много и чаще это обстоятельства на стороне клиента, чем негатив к продукту. Поэтому очень часто отписавшиеся клиенты рекомендуют продукт своим друзьям и знакомым.