Эффективно ли работает повторное привлечение уже ушедших клиентов? Например, если спустя год после его ухода в продукте появились новые фишки и клиент снова хочет платить за это. Часто такое бывает?
Да, такое бывает часто. Даже просят связаться с ними после появления определенной возможности. У нас так было с новым меню, где чаты можно по папкам распределять. Очень желанная возможность была.
Мы стараемся оставаться на связи со всеми клиентами. С теми, с кем выстроили отношения — лично, с другими через соц. сети.
Причин отписаться может быть много и чаще это обстоятельства на стороне клиента, чем негатив к продукту. Поэтому очень часто отписавшиеся клиенты рекомендуют продукт своим друзьям и знакомым.
Александр, спасибо за комментарий. Само собой качество продукта влияет и на привлечение и на удержание. Работа над продуктом идет параллельно работе с привлечением и с оттоком и на суть работы модели SaaS не влияет.
Я специально не брал Пачку в пример, чтобы не уводить внимание от сути. Отток — очень неприятная штука, если его игнорировать.
У вас как-то мало информации о продукте на сайте.
Конфиденциальность данных и переписок?
Как на счёт передачи данных силовикам?
Спасибо за комментарий, хоть он и не по теме статьи.
- Мы работаем в соответствии с законодательством, если вы об этом
- Мы являемся оператором персональных данных, прошли соответствующие проверки
Эффективно ли работает повторное привлечение уже ушедших клиентов? Например, если спустя год после его ухода в продукте появились новые фишки и клиент снова хочет платить за это. Часто такое бывает?
Да, такое бывает часто. Даже просят связаться с ними после появления определенной возможности. У нас так было с новым меню, где чаты можно по папкам распределять. Очень желанная возможность была.
Мы стараемся оставаться на связи со всеми клиентами. С теми, с кем выстроили отношения — лично, с другими через соц. сети.
Причин отписаться может быть много и чаще это обстоятельства на стороне клиента, чем негатив к продукту. Поэтому очень часто отписавшиеся клиенты рекомендуют продукт своим друзьям и знакомым.
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за комментарий. Само собой качество продукта влияет и на привлечение и на удержание. Работа над продуктом идет параллельно работе с привлечением и с оттоком и на суть работы модели SaaS не влияет.
Я специально не брал Пачку в пример, чтобы не уводить внимание от сути. Отток — очень неприятная штука, если его игнорировать.
наверно скоро вы узнаете про LTV. А потом про CAC. Да и потом еще много чего интересного вас ждет )