Довольно долго я работал в корпорации Panasonic, основанной Коносукэ Мацусита, где наблюдал разные технологические тренды. Один из них был — появление 3D телевизоров. Возможно, кто-то из вас его помнит. И 3D оказалось пшиком. Было вбухано кучу денег, ресурсов, японцы из Panasonic сделали на это направлению последнюю, самую большую ставку на рынке телевизоров. До этого они поставили на плазму... и тоже проиграли. Корейцы уделали японцев по себестоимости производства, выбрав другую технологию производства панелей, более дешевую - Жидкие Кристаллы.
Это сейчас легко говорить, задним умом все крепки
Возможно Илону Маску больше повезет с его Neuralink – будем сразу попадать в "матрицу", минуя дополнительные девайсы.
А у меня и плазма стоит до сих пор (правда, LG), и 3D (Philips) с подсветкой динамической. Вот намедни "странного доктора" второго смотрели 😎
Решает контент, а не способ потребления. А если вы еще при этом делаете такой способ потребления под который нужно специальным образом адаптировать контент то вы вообще в заднице