Гонка за идеей стартапа: почему быть вторым или третьим — значит победить?

Начинающим предпринимателям годами говорили, что для успешного стартапа их идея должна быть уникальной и инновационной. Это заставило многих поверить, что оригинальность — самый важный фактор успеха. Но это так не работает!

99

За стартапы вообще без дойной коровы браться не стоит, а на растущем рынке, есть только одна хорошая метрика - это смотреть обороты компаний. Они и подтверждают и рост и объем рынка:)

1
Ответить

Я думаю, что в кризис начнет больше иметь значение прибыль, как метрика для инвесторов, а то раздули венчурный рынок, в итоге многие компании сильно переоценены) Обороты могут быть огромные, а бизнес-модель без новых вливаний убыточная.

1
Ответить

а еще и эти гранты от государства, вроде должны помогать, но по факту будешь должен в два раза больше

1
Ответить