Новый закон о такси — индикатор профессионализма депутатов
Картинка взята с сайта Москва24
127127 показов
11K11K открытий
11 репост
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Хочу обратить ваше внимание, что ФЗ 69, который ввел разрешения на такси, действует с 2011 года. И ваши наблюдения о рассадниках нелегальщины как бы подчеркивают тему, которую я подсвечиваю своим (излишне эмоциональным) постом - государство неспособно регулировать такси, потому что не понимает, как оно устроено изнутри.
Отдельной проблемой является то, что контролировать государство научилось только легальный сектор, и в своем стиле его контролирует - совсем никак не кошмаря нелегалов в такси.

Ответить

// Такси надо зажать.

О, рыночные механики подъехали. Как будто и не было 30 лет после компартии

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут главный вопрос - за чей счет банкет (с). Чем больше сложностей, штрафов и прочего появится, тем больше это будет закладываться в цену. И это просто при условии что до было N таксистов и сразу после их осталось столько же. Но любые ограничения и геморрои дополнительно приводят к сокращению желающих этим заниматься. То есть тут будет двойной эффект на цену (заложенные надбавки + сокращение количества такси).

А если логика "да мне пофиг на цену, лишь бы вот этих вот отмэни заказ не было" - то вы уже сейчас можете себя от этого избавить. Просто пользуйтесь бизнес классом. С момента перехода на него никаких озвученных проблем не было. Подъедут, куда скажешь, машину тоже легко заметить на фоне остальных, как правило, поэтому и номера не приходится особо разглядывать.

И зажимать никого не надо.

Ответить

Поддержу. Служба такси теперь имеет настолько низкий уровень сервиса, что это вынудило меня несколько лет назад полностью отказаться от такси, принципиально. Я за вариант, когда от туда выдавят всех левых людей на подработке и сформируют нормальные таксопарки со своими диспетчерскими, работающие по законам и отвечающие по своей работе за всё.

Ответить

О ценах спорить не хочу, но вот как думаете, такая цена заказов справедлива для города миллионика? Уберите с этой цены комиссию сервиса 18%+4-6%(самозанятый или через подключашку). Может в Москве такси и стоит дорого, в регионах другая ситуация. А ведь цены на продукты/топливо в таких городах не отличается (разве кроме северных регионов)

Ответить

Если реальность не согласуется с тем что о ней думают некоторые товарищи личности - надо принять закон чтобы согласовывалась.
Логично.

Ответить

по поводу вероятного ДТП согласен, но сверхприбылей в такси нет, как допустим у ритуальщиков, так какого хуя они их так не регулируют? или тех же самых "обл#центр#автотранс" которые владеют маршрутками и автобусными маршрутами по городу, и выстраивают их так, что хуй куда ты пол 9 утра уедешь.
если такси сейчас "зарегулируют" , сервис для клиента ой как не повысится
да и вообще в нашей стране, что касается среднего и малого бизнеса - качество зависит от того, насколько долго гос-во не лезло своими кривыми лапами в эту сферу.

Ответить

Факт
Защищать этот серый кишлак не вижу смысла

Ответить

Я думаю, что вы не в курсе какого работать/подрабатывать в такси, поэтому рассуждаете однобоко, так сказать и рыбку съесть и на дерево залезть, чтобы был супер сервис как в европе за 150р. Так не бывает.

Ответить