«Пользователи чаще кликают на плохие новости, поэтому журналисты чаще их пишут, — и это плохая новость»

Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюанс.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fmedium.com%2Fswlh%2Fpeople-love-bad-news-b0a4ec149ddb&amp;psig=AOvVaw2V9qPQdBHjh9YQUPS7VyGB&amp;ust=1680454866057000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCLCrkK-Uif4CFQAAAAAdAAAAABAS" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Medium</a>
2727

Простите но полная чушь. Важно ещё подбирать материалы, если новость сама по себе не интересна, никому она не сдастся.
Тоже VC.ru . Новостей очень мало, из того же бизнеса, рекламы и технологий. Даже взять если иностранные издания. Там просто тучи новостей, но сюда попадают считай крошки. По русским изданиям тоже много чего сюда не попадает по тематике сайта, даже если отключить политику, про которую если писать, сайт заблокируют.

1
Ответить

А вам не приходило в голову, что количество новостей о бизнесе в РФ на vc прямо пропорционально состоянию рынка?

Ответить

Поделитесь зарубежными источниками на тему бизнеса, рекламы и технологий, плз

Ответить