Симс 4 не выглядит так, а тем не менее взлетел. Графоманов, как ты, не много. Пока это выглядит хотя бы на уровне Симс 4, люди будут там пачками тусоваться. Тут важнее вопрос: а зачем? Симс - игра с чёткими целями и вознаграждениями. А метавселенная Цукерберга - не понятное нечто, где ты можешь что-то создать и может быть кому-то это понравится...
Пока метавселенная не будет выглядеть, как в фильме "Первому игроку приготовиться" - это не взлетит.
У любой идеи\технологии, чтобы она стала популярно необходим ряд факторов. На пример у VR это должна быть синергия "стоимость + охват аудитории + графика игры\приложения + разнообразие контента". Современный VR собирает сейчас все эти проблемы вместе и, в лучшем случае, дотягивает на 3\10 в каждом пункте, т.е. неудовлетворительно от слова совсем.
Пока метавселенная не будет выглядеть, как в фильме "Первому игроку приготовиться" - это не взлетит.
Симс 4 не выглядит так, а тем не менее взлетел. Графоманов, как ты, не много. Пока это выглядит хотя бы на уровне Симс 4, люди будут там пачками тусоваться. Тут важнее вопрос: а зачем? Симс - игра с чёткими целями и вознаграждениями. А метавселенная Цукерберга - не понятное нечто, где ты можешь что-то создать и может быть кому-то это понравится...
Пока метавселенная не будет выглядеть, как в фильме "Первому игроку приготовиться" - это не взлетит.
У любой идеи\технологии, чтобы она стала популярно необходим ряд факторов. На пример у VR это должна быть синергия "стоимость + охват аудитории + графика игры\приложения + разнообразие контента".
Современный VR собирает сейчас все эти проблемы вместе и, в лучшем случае, дотягивает на 3\10 в каждом пункте, т.е. неудовлетворительно от слова совсем.
Возможно лет через 3-5 будут игры вроде этой...
https://youtu.be/1_5s4dGmgr8
Это заблуждение, что людям надо "как в жизни", наоборот, люлям надо не как в жизни.