Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов

По его мнению, это ведёт к снижению качества работы при росте зарплат.

Станислав Близнюк, фото ТАСС
9696

Сейчас везде нужны дженералисты во всем не только в IT. В Маркетинге ты должен, настраивать таргет в инсте/фейсбуке, настраивать сам рекламу в Google, TikTok, Snapchat, вести эти аккакнту, интегрировать все с цем и делать аналитику, создавать креативы и обрабатывать их включая текст для каждой из платформ, быть дизайнером, шарить за нейросеити, видеомонтаж, создавать офферы, утверждать их, проверять исполнение, быть отделом качества для департамента продаж и проверять каждый ответ на заявку.