Давайте сразу уточним - эти правила применимы только к телефонному звонку, а не к продажам по телефону.Общие правила:1. В случае обрыва связи перезванивает тот, кто первый осуществил звонок.2. Используйте техники активного слушания.Ведь разговор по телефону - это разговор двух слепых. Не видно ни реакция собеседника, ни его действия, нет даже уверенности что вас слышат.Данные техники можно получить владельцам абонемента на сайте и они помогут держать беседу в заинтересованном и вовлеченном формате.3. Ваш голос - ваша визитная карточкаЭто то, с чем клиент сталкивается в первую очередь.Так как при беседе по телефону визуально отследить поведения собеседника нет возможности, то существенно возрастает роль звуковых образов.Голос характеризуется темпом, звуком, интонацией, тембром, дикцией.Например, если собеседник говорит в спокойном темпе, то можно судить, что обладатель голоса уверен в себе и уравновешен.Или же - четкость произношения речи указывает на внутреннюю дисциплину.Интонация голоса должна быть такая, как будто хотите подарить подарок4. Звучание голоса определяется позой, выражением лица и осанкой.Речь - это не просто шевеление губ и языка. В работе органов речи участвуют легкие, гортань, диафрагма, голосовые связки, глотка и рот. Для примера, речь шепотом происходит без участия гортани.В связи с этим, необходимо выбирать удобную позу, без скручиваний и неудобного положения тела. Если у вас есть привычка жестикулировать вовремя разговора - не надо «убивать» в себе эту привычку.Теперь рассмотрим ситуацию, когда продавец звонит клиентуВнешний мир окружает нас обилием информации. Мир бизнеса активный и напряженный.Телефон становится частью жизни, источником получения информации. Поэтому, нужно дать клиенту настроится на разговор через четкую и лаконичную вступительную речь.Подробней можно об этом правиле узнать на сайте конструктор продаж, предварительно зарегистрировавшись В случае, когда звонок делает продавец, необходимо выдержать 5 гудков, если ответа нет – завершайте звонок.5 гудков - это примерно 25 секунд и этого времени достаточно, чтобы клиент определился с готовностью к разговору. Если же клиент взял трубку в момент, когда прозвучал 5 гудок и продавец завершил звонок, не успев ничего сказать, то необходимо сразу перезвонить.Дейл Карнеги подметил, что имя человека – это самое дорогое, он живет в ним всю жизнь. Поэтому, если у вас есть информация как зовут клиента, то необходимо начинать с имени.Если имя трудно произносимое или же непонятно написано в базе, заявке - не мучайтесь.Можно смело спросить: «Как удобно будет обращаться к вам?»После обращение к клиенту по имени, необходимо поздороваться, кратко обозначить кто вы и цель звонка. При необходимости можно назвать компанию. Задача этого этапа - привлечь внимание.Например:«Иван, добрый день. Меня зовут Екатерина, звоню по важному вопросу - вашей заявки на получение консультации по стоимости услуг нашей клиники «Здоровый малыш».В данном случае привлекает внимание фраза «по важному вопросу»Другой пример:«Анастасия, здравствуйте. Сергей, компания «Мечта хозяйки». Цель моего звонка определить, как вам помочь в уборке помещения».В этом примере, в качестве интереса, выступает помощь в проблеме.Нередко в компании есть свой алгоритм представления. И для того что бы представление достигало цели, каждый раз оно должно отличаться от предыдущего. В этом случае снижается риск автоматического звонка. Следовательно, и продавцу легче настраиваться на такой #звонок .Более подробней со всеми правилами можно ознакомится на сайте владельцам абонемента или зарегистрированными пользователями