Всё о fashion-бизнесе — от топ-экспертов на Ozon Fashion Fest
Всё о fashion-бизнесе — от топ-экспертов на Ozon Fashion Fest

Уважаемый озон, возврат от клиента пришел 26.11 а 29.11 он был утилизирован. Заказ был отправлен с вашего склада , а вы его утилизировали так как вам показалось , что упаковка повреждена, почему подписали и приняли акт поставки ? Зачем высылали товар покупателю в поврежденной упаковке ? Почему я не могу забрать свой товар?

У меня была такая же проблема, только сразу при приёме утилизировали 5 товаров после покатушек конкурентов. Отписываются что не обязаны меня предупреждать от утилизации по порчи упаковки согласно договору.Озон игнорит все мои жалобы уже почти 2 месяца, поддержка почти прям посылает далеко, может хоть тут наконец ответят