В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами. Ниже приведены номера обращений с которыми у нас возникли, мягко говоря трудности во взаимопонимании с Вашей службой поддержки
31032308
31007066
30335709
30090278
Магазин voinfo.
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны подождать, лишь бы ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень и очень жаль
Полностью поддерживаем! Складывается впечатление, что в поддержке сидит бот. Так как сложно поверить, что ответы, которые прилетают от "сотрудников" были написаны адекватными людьми, которые хотя бы умеют читать...
В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами. Ниже приведены номера обращений с которыми у нас возникли, мягко говоря трудности во взаимопонимании с Вашей службой поддержки
31032308
31007066
30335709
30090278
Магазин voinfo.
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны подождать, лишь бы ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень и очень жаль
Полностью поддерживаем! Складывается впечатление, что в поддержке сидит бот. Так как сложно поверить, что ответы, которые прилетают от "сотрудников" были написаны адекватными людьми, которые хотя бы умеют читать...