В чём сила? Мы в Ozon думаем, что в знаниях, поэтому последние годы бережно выстраивали Ozon Универ. Внутри — онлайн-тренинги, курсы для прокачки софт-скилов, неформальные тусовки с любимыми коллегами и многое другое. Решили провести экскурсию и поделиться, что ещё есть на уютной образовательной площадке Ozon.
Попробуйте, для начала, обучить своих сотрудников клиентоориентированности и продуктовых менеджеров правилам создания продуктов.
Озон Банк - худшее банковское решение из всех, что видел с самым отвратительным UX.
Получил от физического лица перевод на карту, карту заблокировали (будто подозрительная операция), позвонил какой-то мудак из СБ с претензионным голосом потребовал рассказать ему про мои финансы, что ему, конечно, я не стал объяснять.
Дальше вообще клоунада. Карту оставили заблокированной, можно лишь закрыть нажав на кнопку в чате, а ее нет))) Поддержка в чате не отвечает часами (мое прошлое обращение висело в чате более 8 часов), по телефону оператор сонным голосом отправляет в чат...
Тотальная беспомощность перед равнодушием поддержки и глупо построенными процессами...
Если есть кто-то в этом банке, кому не все равно, напишите мне в тг @pavlovsemyon. Ну или придется готовить обращение в ЦБ, Росфинмониторинг, прокуратуру и во все возможные СМИ
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.