Ozon, здравствуйте. Я являюсь действующим селлером на вашем маркетплейсе. Пишу здесь, потому что не знаю куда ещё написать. Поддержка не помогает. Обращение 16421638 - Озон потерял мою кросс докинг поставку и не даёт никаких ответов уже неделю, что с этой поставкой ( до этого ответов тоже не было, но хотя бы отписки писали) Обращение 15487326 - приемщики ошиблись и приняли 5 штук товара не под тем артикулом, под которым было нужно - это признала поддержка, НО уже 2 месяца, сотрудники не могут переложить 5 товаров с одной полочки на другую, чтобы товар продавался под правильным артикулом.
Ozon, здравствуйте. Я являюсь действующим селлером на вашем маркетплейсе. Пишу здесь, потому что не знаю куда ещё написать. Поддержка не помогает.
Обращение 16421638 - Озон потерял мою кросс докинг поставку и не даёт никаких ответов уже неделю, что с этой поставкой ( до этого ответов тоже не было, но хотя бы отписки писали)
Обращение 15487326 - приемщики ошиблись и приняли 5 штук товара не под тем артикулом, под которым было нужно - это признала поддержка, НО уже 2 месяца, сотрудники не могут переложить 5 товаров с одной полочки на другую, чтобы товар продавался под правильным артикулом.
Андрей, здравствуйте! Передал ваши вопросы в нужные руки. Ожидайте, пожалуйста, ответа