Хорошо что техподдержка есть и можно позвонить обсудить проблему с человеком по ту сторону. Плохо что в 99.9% случаев все чем может помочь техподдержка по звонку - это создать за тебя обращение в техподдержку уровня 2.0
Добрый день! Поддержку по телефону развиваем, и уже сейчас на звонке коллеги могут подсказать многое. Тем не менее большинство ситуаций требуют времени для решения, а часто и подключения коллег из других отделов. Поэтому если во время звонка помочь не смогли, то собираем все подробности ситуации и передаём в нужные руки)
Хорошо что техподдержка есть и можно позвонить обсудить проблему с человеком по ту сторону. Плохо что в 99.9% случаев все чем может помочь техподдержка по звонку - это создать за тебя обращение в техподдержку уровня 2.0
Добрый день! Поддержку по телефону развиваем, и уже сейчас на звонке коллеги могут подсказать многое. Тем не менее большинство ситуаций требуют времени для решения, а часто и подключения коллег из других отделов. Поэтому если во время звонка помочь не смогли, то собираем все подробности ситуации и передаём в нужные руки)