Здравствуйте! Всё, что тут описали — вовсе не новости) В статье просто напомнили, чем может пользоваться продавец в поисках ответов на вопросы. Во многих случаях, например, что-то уточнить самому в Помощи получится быстрее, чем составить обращение в поддержку. Что уж греха таить, мы и сами для ответов часто туда заглядываем.
Это всё вовсе не значит, что в поддержку писать не стоит — знаем, что некоторые ситуации без коллег никак не решить. А наши ребята всегда рады помочь.
Вы замечаете , что позитива нет , даже если вроде бы как хорошую новость объявляете? Пересмотрите своё отношение к селлерам
Здравствуйте! Всё, что тут описали — вовсе не новости) В статье просто напомнили, чем может пользоваться продавец в поисках ответов на вопросы. Во многих случаях, например, что-то уточнить самому в Помощи получится быстрее, чем составить обращение в поддержку. Что уж греха таить, мы и сами для ответов часто туда заглядываем.
Это всё вовсе не значит, что в поддержку писать не стоит — знаем, что некоторые ситуации без коллег никак не решить. А наши ребята всегда рады помочь.