Еще избавились от обращения к позвонившему «уважаемый клиент». Раньше это было примерно так: «уважаемый клиент, ожидайте, уточняю информацию», «уважаемый клиент, ваш билет невозвратный», «да, уважаемый клиент, ваша заявка на рассмотрении». Просто так привыкли. Теперь операторы представляются сами и спрашивают у позвонившего, как можно к нему обращаться. Из последних наблюдений сотрудников кол-центра: когда обращаешься к раздраженному клиенту по имени, снижается градус его недовольства. Уважение – не в фразе «уважаемый клиент», а в том, что ты помог решить его проблему.
Занималась похожей редполитикой в прошлом, только в другой сфере. Правильно, Лейла, что сделала упор на клиентоориентированность :)
Комментарий недоступен
По доставке чего? Лейла Минуллина работает в Ozon.travel вообще-то.
Спасибо. Полезно, как редактору по теме путешествий.
Хорошая статья, много очевидных, но полезных вещей сказано. Лейла, а сотрудников с дефектами речи (сильная картавость, заикание), коих два-три года назад было очень много в КЦ Озон-трэвел, надеюсь, на письма пересадили?
Оформил возврат билетов по заказу 16940301-0005.Два билета С-Пет-Симферополь Как и когда будет осуществлен возврат .Кузнецов Ю.Б. Федорова Н.А
Прекрасно!
Озон скрывает ворох жутких проблем под милым, живым общением.
Теперь намного легче принять вранье оператора и увеличенные сроки решения ситуации.