Есть ли вообще смысл в распродажах?
Дискутируют покупатель, продавец и Ozon.
Материал подготовлен при поддержке Ozon
Осень и зима для ритейла — традиционный высокий сезон: «11.11», «Чёрная пятница», Новый год. Ozon знает, что часть клиентов относится к этим распродажам со скепсисом. Обсудить неудобные вопросы маркетплейс предложил «за круглым столом» с представителями обеих сторон — и покупателей, и продавцов.
Раунд первый: нарисованные скидки
Все хоть раз в жизни натыкались в магазине на бирку с тремя слоями ценников: верхний обещает космическую выгоду, хотя цена на нём не отличается от цены на первом.
Что мешает маркетплейсам делать так же? Не удивлюсь, если накануне распродаж цены искусственно завышают, чтобы во время акции так же искусственно их «уронить».
Не возьмусь отвечать за всех продавцов, но мы намерены работать долго и потому не ставим перед собой задачу получить краткосрочную выгоду, наживаясь на покупателе. Да и обман раскусить легче, чем кажется. Пользователь мог несколько месяцев следить за ценами на товар и заметить, что наша якобы «суперскидка» — никакая не скидка.
Некоторые клиенты также упоминают стоимость покупки в отзывах — оценивая её как высокую или приятно низкую. Теперь представьте, какое впечатление сложится у потенциального покупателя, если год назад, судя по комментариям, интересующий его комбинезон стоил 2500 рублей, а сейчас продаётся со скидкой за 4500 рублей. Цена, безусловно, могла вырасти из-за удорожания производства и логистики, но клиента проблемы продавцов не интересуют.
Разочарованный пользователь не только больше не вернётся к нам, но ещё и оставит, скорее всего, негативный отзыв, чем подпортит репутацию бренду. Нам же важнее инвестировать в лояльность аудитории, а это значит уважительно к ней относиться.
В обычное время магазин может самостоятельно выставлять экономически выгодные ему скидки от текущей цены. Однако централизованные акции — будь то «Чёрная пятница» или «11.11» — проводит и контролирует сам Ozon, он же отвечает за честность скидок. То есть установить фиктивную цену не выйдет.
Чтобы не было «накруток», мы смотрим на медианную стоимость товара у продавца за 30 дней до распродажи — именно из этой цены вычитается скидка. Если товар продаётся меньше 30 дней — учитываем все дни продажи.
А размер скидки мы рассчитываем, анализируя массивы данных о прошлых распродажах, стоимости этого товара на Ozon и других площадках. Мы называем это индексом цен, который регулярно обновляем, чтобы цены наших продавцов были конкурентоспособными и привлекательными для покупателей.
В больших акциях участвуют 40–50% товаров от всего ассортимента маркетплейса, и мы стараемся увеличивать этот показатель. Не все продавцы могут дать большую скидку (затраты у всех разные), поэтому формируем несколько скидочных групп:
«Хиты» — скидка от 3%.
«Суперхиты» — от 7%.
- «Хот сейл» — от 8% (скидка, которая действует всего один день — чтобы у покупателей было меньше поводов отказаться от покупки).
Акции с понижением комиссии на 5% и индивидуальные скидки для каждого товара продавца.
Обычно чем дороже товар, тем ниже скидка.
Продавцы, которые соглашаются на снижение цены, получают бонусы: мы повышаем позицию их товаров в поисковой выдаче, предоставляем дополнительные точки входа (например, добавляем товар в галерею на главной странице) и украшаем карточку распродажным декором, чтобы выделить её среди других.
Раунд второй: скидки дают только на неликвид
Боюсь, что распродажи — уже не праздник для покупателя, а последний шанс для продавца распродать неликвид: невостребованные размеры, продукты с истекающим сроком годности или повреждённой упаковкой. Иначе почему действительно популярные товары в акциях участвуют редко, да и скидки на них скорее символические?
Важное замечание: не продавать неликвид — глупо. Это ведь не обязательно бракованный товар. Речь об остатках коллекций, которые вышли из моды или потеряли сезонную актуальность (допустим, купальники в ноябре-декабре). Между опциями «просто платить за хранение неликвидных остатков» и «сделать скидку и продать хотя бы часть», скорее всего, продавец рассмотрит вторую.
В акциях обычно используем комбинированный подход. Базовые модели, у которых хорошая оборачиваемость, выставляем на распродажи практически всегда, иначе рискуем потерять долю по обороту в нашей нише. Данные берём за последний год — по всем сезонам. А вот на уникальные позиции скидок не делаем — ограниченность предложения должна коррелировать с ценой.
На что делать скидки, а на что нет — решает сам продавец.
Наши инструменты помогают магазинам самостоятельно управлять своими запасами. Несколько кликов — и у них на руках будут данные по каждому отдельному товару. Из них ясно, какой у клиентов интерес к продукту со скидками и без, по какой цене он лучше продавался, кто его покупал и в каких регионах.
Участие в акции допускается даже с одним-единственным товаром, если продавец считает, что это принесёт ему прибыль. Главное, чтобы товар соответствовал двум из трёх требований:
- Средняя оценка — выше трёх звёзд.
- Менее 10% возвратов и невыкупов.
- Менее 10% жалоб.
Раунд третий: продавцы с постоянными скидками вряд ли что-то зарабатывают
На Ozon куда ни глянь — везде акции. Если эти цены и правда так выгодны для покупателя, то возникает вопрос: получает ли хоть какую-то выгоду сам продавец? Предпринимательство — это риск, но мне точно не хочется, чтобы им приходилось работать за просто так.
Если бы мы не хотели участвовать в распродаже — нас бы никто не заставил.
Раньше Ozon не компенсировал продавцам скидки, которые хотел сделать покупателям, и в период распродаж мы иногда работали в минус. Сейчас такой проблемы нет: у Ozon существует прозрачная компенсация и механизм расчёта скидок, который помогает не потерять маржу. Текущие условия — справедливый компромисс.
Ставя скидку на товар, мы заранее понимаем, когда можем выйти по нему в ноль. Это неприятно, но терпимо, ведь распродажа работает для нас как охватная рекламная кампания. После участия в акциях мы замечаем приросты в заказах.
На Ozon действительно много разных скидок — это как акции самих продавцов, так и централизованные кампании маркетплейса. Но в обоих случаях магазины сами решают, выгодно им участвовать в этом или нет.
Нам самим невыгодно запрашивать максимально глубокие скидки: если у продавца не сойдётся экономика — он уйдёт. Пока в большинстве случаев происходит наоборот.
Важно, что Ozon нередко снижает цены для покупателей за свой счёт. Продавец ставит цену, например, 500 рублей. Ozon продаёт покупателю за 300 рублей, но продавец получает деньги, как будто продал товар за 500, — за вычетом расходов. Такие скидки распространяются на 7 из 10 товаров, а размер дисконта маркетплейса может достигать 27%.
Если прироста в продажах не случилось, это не значит, что акция неэффективна.
Во-первых, просмотры карточек товаров растут, за счёт этого они выводятся выше в поиске и в категории.
Во-вторых, на продажи напрямую влияет конкурентность цены, полнота описания и качество фотографий. А также отработка негативных отзывов продавцом.
Мы смягчаем условия для участия, если продавец и так постоянно продаёт товар со скидкой. Например, при расчёте медианы не учитываем дни акций «Хот сейл», «Суперхиты» и «Суперхиты −5%». И снижаем уровень «входной» скидки, если больше половины из 30 дней товар значился в «Хитах».
Чтобы акционные товары не затерялись в выдаче и получили максимум внимания, мы по-особому их помечаем:
На фотографии товара появляется значок о распродаже.
Ценник окрашивается в цвет акции.
На карточке появляется «градусник» — он показывает, сколько товаров осталось по этой цене и сколько дней до конца скидочного периода.
После каждой распродажи мы опрашиваем и тех, кто что-то купил, и тех, кто проигнорировал скидки: пытаемся выяснить, понятны ли правила распродажи, доверяли ли они дисконтам, что смущало. Больше 80% опрошенных считают наши правила понятными и готовы будут участвовать в следующей распродаже (согласно данным от июня 2023 года).
Раунд четвёртый: сезон распродаж — это хаос
Во время распродаж в пунктах выдачи всё заставлено коробками, людей немерено. В интернете встречала жалобы, что и с возвратом сложностей больше, чем обычно, потому что системы дают сбой. Очереди в ПВЗ меня не пугают, но, глядя на суматоху, становится страшно, что от нагрузки страдает вся логистика — и заказ будут везти сто лет.
К «Чёрной пятнице» мы начинаем готовиться с начала лета. Ведь нужно заранее решить сразу две задачи:
- спрогнозировать собственную выгоду;
избежать убытков — не заготавливать впрок того, что и сейчас не продаётся, и в «Чёрную пятницу» не будет.
Перед распродажами главное — уяснить: на ходу пересобрать ассортимент, сменить модель работы с Ozon или переориентироваться с одной площадки на другую не получится. Это риск растратить деньги, потерять действующих клиентов и отпугнуть потенциальных.
О штате курьеров или количестве места на складе мы не переживаем — всю нашу логистику берёт на себя Ozon. От него же мы заранее получаем рекомендации по загрузке конкретными моделями.
К распродажам мы всегда готовимся основательно. Запускаем наружную и телевизионную рекламу, размещаем баннеры в интернете и в интерфейсе Smart TV, присылаем пуш-уведомления покупателям. В продвижение одной только распродажи электроники мы инвестировали 1 млрд рублей, охватив 100 млн человек.
Реклама действительно привлекает больше покупателей, нагрузка на систему растёт. Поэтому переживания клиентов не беспочвенны. Но мы делаем всё, чтобы клиенты вовремя получили свои заказы.
Так, теперь Ozon обрабатывает до 8000 заказов в секунду: в закупку дополнительных ИТ-серверов мы инвестировали $10 млн. А чтобы продавцы заранее подготовились и не задерживали доставку до покупателя, мы открыли доступ к ноябрьским распродажам ещё в сентябре. «Ранним пташкам», отправившим запасы на склады Ozon до 15 октября, начислили «литробонусы» — ими можно расплачиваться за хранение.
Практика показала: если сократить срок доставки с четырёх дней до двух, продажи магазинов увеличиваются в 2,4 раза. Так что к высокому сезону мы расширяем также и логистическую инфраструктуру:
- Количество курьеров увеличилось на 70% — до 12 500. А собственный автопарк насчитывает уже более 9000 машин.
- Тем, кто работает по модели realFBS и самостоятельно отвечает за логистику, подключили новых партнёров-перевозчиков — сейчас их 16.
- С начала 2023 года открыли 11 региональных логистических «хабов». Сейчас их 30 в России, Беларуси и Казахстане.
Если продавец сам управляет логистикой (хранит товар на своём складе и сам же доставляет его покупателю), он может ограничить географию заказов и не принимать их от удалённых от него регионов, чтобы не растягивать сроки доставки. Если магазин боится, что не справится с объёмом, он может установить лимит на количество заказов: например, 100 или 1000 штук. Этот лимит доступен и продавцам, которые хранят у себя, а доставляют силами Ozon. Снять ограничения можно в любой момент. Всё это позволяет продавцам гибко отгружать отправления, а покупателям — не переживать, что посылка задержится.
Ozon готовился к сезону распродаж полгода. Узнать, как они справились, можно во время ближайших распродаж — 11.11 и «Чёрной пятницы» 24 ноября. Продавцы ещё успевают добавить товары в акции, а покупатели — приобрести необходимое дешевле.
Реклама, ООО «Интернет решения»
Что примечательно, сам озон не участвует в акциях со своими товарами либо скидки у них чисто для вида 3-5%. Продавцов запихивают в акцию автоматически и ставят скидки по 20-25% )))
Хорошо устроились. Скоро надзорные органы возьмут за жопу
Я больше вообще не участвую в распродажах. Когда объявляется скидка в 5-10%, ок, я готова, у меня это заложено в цене, но зайдя в акцию, увидела, что Озон назначил мне 38% скидки. Матюкнулась и больше ни в одной распродаже не участвую.
Не замечала, чтобы на распродажах что-то действительно стоило дешевле, обычно столько же, если не дороже
Распродажа озон это голимый лохотрон, редко когда действительно есть скидка
Они попытались нас убедить в честности распродажи, но фактические цены говорят, что все лгут
Я вам, как селлер, расскажу про эти скидки.
Когда заводишь карточку товара, то в ней (помимо описания и фото) нужно указать цену. Есть две графы: «цена» и «цена до скидки», скидка должна быть не меньше 5%. Поставить просто цену невозможно, нужно указать цену до скидки. Ок, указываешь. Товар размещен на Озон и продается. Но оказывается, что Озон решает дать на ваш товар еще скидку и от нее ты, как селлер, отказаться не можешь. За эти скидку Озон начисляет тебе какие-то мифические баллы, и как это работает, я пока так и не поняла.
При всем при том эта навязанная скидка бывает офигеть какая большая. Например, товар стоит 1980 до скидки, ты ставишь цену 1800 (это та цена, по которой ты хотел бы продавать, но тебе нужно поставить цену «до»), а скидка от Озон - это еще рублей 500. И твой товар, который ты рассчитывал продавать по 1800, продается по 1300. Ты офигеваешь от того, что тебя так доят и поднимаешь цену «до скидки», цену со скидкой так, чтобы вместе со скидкой от Озон получалось 1800.
Отсюда и зачеркнутые цены в 2 раза больше, чем цена продажи.
Мы по API работаем, не знаю, как, если карточку делать руками, однако, без цены до скидки очень даже можно создать карточку.
Распродажи - здорово, если это реальная распродажа, а не как обычно делают на черную пятницу
"Реальные" распродажи не проходят неделями, 1-2 дня максимум потом по факту уже ничего не должно остаться по такой цене.
Озон своими скидками и постоянными акциями уже задушил намертво продавцов. Тебя могут запихнуть в кучу акций одновременно, и покупатель еще будет просить у тебя скидку. И потом когда товар в корзине Озон тебе говорит скинь ещё. Мы довольно крупные селлеры и в прошлом месяце уже не смогли выдерживать этот бесконечный цирк и парад убожества в озоне. Просто закрыли и забыли этот маркетплейс как страшный сон. Утомило что за мой счет этот маркет заманивает себе клиентов. И бесконечные скидки скидки скидки скидки.
Ради интереса - как это работает?
и покупатель еще будет просить у тебя скидкукогда товар в корзине Озон тебе говорит скинь ещё
То есть я могу связаться с продавцом и попросить персональную скидку?
А после добавления в корзину продавцу звонит Озон и срочно выпрашивает ещё -5%?
Ну, мы просто не участвуем в акциях, если скидка больше 5 %, вот и все.
Распродажа это когда минус нолик, а то и минус два нолика от цены. И в Америке и Европе так и есть. На постсоветском пространстве, обычно это либо по старой цене, либо в несколько раз дороже.
Но бывают редкие исключения. Как то покупал телефон на 30% дешевле чем до и после распродажи.
Здесь показана "добровольность" распродаж акций и свобода продавца в смысле повышения цены
Зачеркивают дикую цену и ставят РРЦ. Никакого доверия к этим распродажам нет, хоть обдоказывайтесь, мы все в одной экономике. Может, кто-то и делает реальные распродажи, но очень уж высоки издержки занятия бизнесом в этой стране, очень уж невыгодно.
Ну а что касается работы в ноль, чтобы получить охваты, кажется, это сомнительно. Покупатели на МП не отличаются преданностью и хватают там, где дешевле. Завтра он тебя и не вспомнит и купит там, где на 5 копеек дешевле
Прочтите чуть ниже, почему такая дикая цена, я написала, как это происходит у Озон.
Судя по распродажам на озоне, большинство продавцов участвуют там автоматически и 11.11 звучит для них ужасающе, потому что на 80% товара заранее поднимают цены (или делают это день в день), так чтобы после скидки товар стоил как обычно.
Распродажа - это серьезная маркетинговая стратегия. К примеру низкая цена, но покупатель становиться участником хорошей программы лояльности. Ключевое слово - Хорошей. А когда люди делают как у конкурентов то получается ерунда. Вы же не знаете зачем они это делают, может у них миллионные обороты и им важна лояльность. А может человек ошибся с выбором товара и сбывает нелеквид. Бессмысленное копирование приводит к тому, что продавец просто обнуляет маржинальность бизнеса. Вот это и есть ошибка - как у людей! Страдает и продавец и покупатель разочаровывающийся в распродажах.
Народ, подскажите
Читают тут комменты ни одного + у озона, а зайдешь на плей маркет, то там одни 5 звёзд стоят, они их покупают/накручивают что ли?
Сейчас все сервисы начинают халявить. Так что ни Озон, ни Яндекс, ни Китай-маркет (Алиэкспресс) не заслуживают доверия.
Хочу пожаловаться на факт преступного отношения к договору рассрочки
Первая заявка на закрытие рассрочки была принята вашими коллегами еще 2 августа и в приложении рассрочка исчезла. На момент 28 ноября (спустя три месяца ) я обнаружил что рассрочка действительна, для подтверждения просили скриншот с сайта БКИ, я сделал отчет и отправил скриншот касающийся именно озона. Я повторно оставил заявку 28 ноября и мне сказали проверить через пять дней на том же сайте БКИ , я сделал еще одну заявку на отчет исчерпав бесплатные попытки в этом году. Согласно отчету от 5 декабря , договор еще не закрыт. И уже неделю я дожидаюсь результатов по вашим внутренним разбирательствам. Согласно отчету от 16 декабря, рассрочка еще активна. Требую компенсацию стоимости отчёта в БКИ и решение данной проблемы.Я буду обращаться в суд.
Юрий, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся, почему отображается действующая рассрочка.
Юрий, здравствуйте. Коллеги из Ozon Банк сообщили, что ваш вопрос решён. Они ответили вам в чате.
Бабло правит миром. В убыток себе продают только если уходят с рынка
Комментарий недоступен
Посмотрел избранное на озоне, подешевела только зубная паста на 5 процентов.
Годами обожаю читать комменты по бедных продавцов и как "их душат" маркетплейсы
@Ozon камон. Просто заходим к вам в черную пятницу, включаем сортировку по скидке и ловим просто море накрученных цен. Например, неоргинальная колонка JBL за 40к как вам? https://ozon.ru/t/9KDLg9k
Мне отменили доставку сразу двух товаров, купленных на распродаже
Вы нарушаете закон
"Действующее законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца передать товар по цене, указанной на ценнике. Это правило применяется и при покупках товара через Интернет-магазин (дистанционным способом).
Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как продавце, и о товаре (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет.
Требования к продавцу при продаже товаров через Интернет:
-продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты;
-обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-отказ лица от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Если Вы покупаете товар через Интернет (иным дистанционным способом), а именно: делаете заказ, получаете номер заказа и оплачиваете товар, у продавца возникает обязанность по передаче товара. С этого момента договор купли-продажи уже считается заключенным. При этом продавец не вправе отказаться от передачи товара под предлогом того, что цена указана ошибо или иным подобным основаниям"
Ребята не покупайте В Озон ничего, я тут заказал печку, мне в итоге никто ее не привёз, так ещё и украли три с лишним тысячи рублей , сказали что за доставку мы деньги не возвращаем , ЗА ДОСТАВКУ КОТОРОЙ НЕ БЫЛО!!! продавец даже не удосужился ее отправить!!! За ноябрь я заказал в озоне товаров на 130 тысяч рублей а ОНИ ВОРУЮТ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Добрый вечер! Мы получили вашу письменную претензию и в ближайшее время дадим ответ по ситуации с возвратом денег за доставку.
Порой распродажи бывают очень нечестными и попросту ведешь на скидку, хотя скидки то толком и нет
Распродажи - лучшие покупки!
Без лоха и жизнь плоха!
Здравствуйте , хотелось бы узнать о заказе CEL7000349635CD ? Он до сих пор в Москве или уже отправлен в город назначения??
Егор, здравствуйте. Заказ уже на складе в Петрозаводске. Доставку запланировали на сегодня. Связываемся с перевозчиком, уточним, когда привезём посылку в пункт выдачи и вернёмся к вам.
Товар доставили в пункт выдачи и видим, что вы уже получили его!
Это не распродажи, это уголовное занятия — незаконное отчуждение чужого имущества, насильственное, против воли жертвы, то что делает Озон бьёт и по покупателю, так как он, по всему рынку, везде, платит завышенные цены, по продавцу ("Озон" его элементарно обворовывает) и по всей стране (через инфляцию).
Здравствуйте! Заявка на возврат 09502631 – R6. Мне привезли товар в непригодном виде. Я не обязана и не должна его так принимать. Я бы никогда не взяла такое с полки. Он открыт. Коробка полностью повреждена, но мне отказывают в возврате. Там 100 штук жвачек, мне их вручную все пересчитать, чтобы убедиться, что они не выпали по дороге в машине?
Анастасия, здравствуйте. Простите за повреждённую упаковку. В качестве исключения приняли решение вернуть вам деньги за жвачки. В течение суток отправим их на карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке «Баланс средств».
Рекомендуем всегда проверять покупки при получении, чтобы была возможность сразу отказаться от товаров, если что-то не так.
Здравствуйте, мне переносили дату доставки более двух раз на одном товаре, после чего я его отменил. Сделал новый спустя 2 НЕДЕЛИ, и что? Опять перенос. Поддержка отвечает шаблонами, а мне что делать? Месяцами ждать мой заказ? Номер заказа: 0117515194-0017
Комментарий удален автором поста
Евгений, добрый день! Простите, что не смогли привезти вовремя обе ваши покупки. Заказ 0017 сегодня прибыл в ближайший областной центр к вашему городу. Завтра выдавим курьеру для доставки на ваш адрес и последим за движением.
В чате вам отвечал наш бот и ориентировал на ту дату доставки, которую мы транслируем в программе у вашего заказа. Контакты курьера бот не смог бы дать, так как заказ ещё был в службе логистики и шел между нашими складами.
Евгений, здравствуйте. Сегодня не получается выдать заказ курьеру, так как он ещё прибыл на склад доставки в Жуков :( Будем стараться завтра привезти, скоро у заказа в личном кабинете изменим дату доставки. Простите, что снова переносим.
Евгений, здравствуйте. Заказ привезли на склад службы доставки в вашем городе, но не смогли его выдать курьеру. Поэтому вчера отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. С коллегами проработаем эту историю, чтобы подобного не повторилось.
Простите, что так подвели вас и не доставили заказ. Стол есть в наличии. Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ.
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой заказ 86175689-0035 (19 ноября изменился заказ на 86175689-0035-01) Заказ застрял в Пушкино.
Елена, здравствуйте. Посылку не нашли в перевозке, простите. Ищем заказ, но точные сроки назвать не сможем. Видим, что в чате ранее вы просили отменить заказ. Сможете подождать результат поиска товара или хотите вернуть деньги?
Елена, здравствуйте. Заказ не смогли найти, пришлось отменить. Деньги вернули вам на карту. Простите, что подвели. Товар есть в наличии, можете его переоформить по цене, которая сейчас на сайте. Постараемся таких ситуаций больше не допускать.
Хочу получить свой заказ
Поняли вас. Напишем, как будут новости по заказу.
Хорошо, жду ответа
Сколько дней вам надо на поиски моего заказа?
Елена, добрый день. На поиски берём до 10 дней. Если найдём товар, укажем актуальную дату и доставим его. Если нет, отменим и вернём деньги.
Заказывала себе на день рождение.
Здравствуйте. Уже вторую неделю я борюсь с поддержкой в непонимании, что произошло с моим акаунтом: 57383418
При оплате заказа выходит сообщение "обратитесь в поддержку". Поддержка отвечает одно и то же. При просьбе отправить условия использования - присылает нерабочую ссылку.
Я не хочу уходить с вашего маркетплейса, т.к. он самый удобный для меня в использовании по многим причинам, такие как скорость доставки и близкое нахождение ПВЗ.
Прошу разобраться с данной ситуацией, я активно пользуюсь маркетплейсом с 2020 года, у меня много заказов, есть Ozon карта и я просто не понимаю текущей ситуации.
Ренат, добрый день! Мы провели проверку вашего аккаунта и сейчас сложностей не наблюдаем, вы можете оформлять заказы обычным способом.
Проверили ссылки, которые прислали коллеги из чата, все работают. На нашем сайте есть раздел "Условия продажи Товаров для физических лиц" - https://ozon.ru/t/ApZMMJq. Пройти можно в браузере или в приложении через "Помощь", далее Главная - Условия использования сервисов Ozon и реквизиты.
Здравствуйте, проверьте заказ 0147111910-0001, должен был прийти вчера, но видимо потерялась у вас на складе.
Здравствуйте. Простите, задержались с доставкой на 1 день. Видим, что сегодня посылка поступила в пункт выдачи и вы уже забрали её :)
@Ozon Проверьте заказ 0147111910-0001, должен был прийти вчера, но видимо потерялась у вас на складе.
Озон, лучше разберитесь почему купленные на распродаже товары, уже почти 3 недели мне не доставляют! Тема в профиле или можете посмотреть жалобу по ссылке https://vc.ru/u/2642094-viktor/937466-ozon-vzyal-dengi-a-tovar-ne-dostavlyaet
Виктор, добрый вечер. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2642094-viktor/937466-ozon-vzyal-dengi-a-tovar-ne-dostavlyaet?comment=6789431&from=copylink&type=quick
Можно ли узнать о заказе CEL7000349635CD ? должен был приехать с 26 ноября по 1 декабря, но в итоге перенесли с 2 декабря по 11 декабря, хотелось бы узнать почему?
Егор, добрый вечер. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Посылка поступила в службу доставки по России позже ожидаемого срока, поэтому перенесли дату. Запланировали доставить товар 6 декабря.
Здравствуйте,ozon,хотел бы узнать что с заказом номер 0145379661-0006. Почему перенесли дату доставки?
Александр, здравствуйте. Простите, что ждёте покупку дольше ожидаемого времени. С промежуточного склада отправили посылку позже, чем планировали, поэтому перенесли дату. Будем вместе с вами ждать доставку 3 декабря.
Комментарий удален модератором
ОЗОН проводит распродажу и анонсирует цену в 55 000. Покупатель также соглашается на покупку по этой цене, продавец отгрузил товар по цене 75 000. Когда наступает время доставки, ОЗОН обнаруживает, что цена была значительно снижена по ошибке и решает отменить заказ. В данной ситуации ОЗОН можно назвать платформой, которая не выполнила свои обязательства перед клиентом из-за внутренней ошибки в ценообразовании.
ОЗОН проводит распродажу и анонсирует цену в 55 000. Покупатель также соглашается на покупку по этой цене, продавец отгрузил товар по цене 75 000. Когда наступает время доставки, ОЗОН обнаруживает, что цена была значительно снижена по ошибке и решает отменить заказ. В данной ситуации ОЗОН можно назвать платформой, которая не выполнила свои обязательства перед клиентом из-за внутренней ошибки в ценообразовании, а так же нарушает закон.