Есть ли вообще смысл в распродажах?

Дискутируют покупатель, продавец и Ozon.

Есть ли вообще смысл в распродажах?
99

Здравствуйте. Уже вторую неделю я борюсь с поддержкой в непонимании, что произошло с моим акаунтом: 57383418
При оплате заказа выходит сообщение "обратитесь в поддержку". Поддержка отвечает одно и то же. При просьбе отправить условия использования - присылает нерабочую ссылку.
Я не хочу уходить с вашего маркетплейса, т.к. он самый удобный для меня в использовании по многим причинам, такие как скорость доставки и близкое нахождение ПВЗ.
Прошу разобраться с данной ситуацией, я активно пользуюсь маркетплейсом с 2020 года, у меня много заказов, есть Ozon карта и я просто не понимаю текущей ситуации.

Автор

Ренат, добрый день! Мы провели проверку вашего аккаунта и сейчас сложностей не наблюдаем, вы можете оформлять заказы обычным способом.
Проверили ссылки, которые прислали коллеги из чата, все работают. На нашем сайте есть раздел "Условия продажи Товаров для физических лиц" - https://ozon.ru/t/ApZMMJq. Пройти можно в браузере или в приложении через "Помощь", далее Главная - Условия использования сервисов Ozon и реквизиты.