Есть ли вообще смысл в распродажах?

Дискутируют покупатель, продавец и Ozon.

Есть ли вообще смысл в распродажах?
99

Хочу пожаловаться на факт преступного отношения к договору рассрочки
Первая заявка на закрытие рассрочки была принята вашими коллегами еще 2 августа и в приложении рассрочка исчезла. На момент 28 ноября (спустя три месяца ) я обнаружил что рассрочка действительна, для подтверждения просили скриншот с сайта БКИ, я сделал отчет и отправил скриншот касающийся именно озона. Я повторно оставил заявку 28 ноября и мне сказали проверить через пять дней на том же сайте БКИ , я сделал еще одну заявку на отчет исчерпав бесплатные попытки в этом году. Согласно отчету от 5 декабря , договор еще не закрыт. И уже неделю я дожидаюсь результатов по вашим внутренним разбирательствам. Согласно отчету от 16 декабря, рассрочка еще активна. Требую компенсацию стоимости отчёта в БКИ и решение данной проблемы.Я буду обращаться в суд.

1
Ответить
Автор

Юрий, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся, почему отображается действующая рассрочка.

Ответить
Автор

Юрий, здравствуйте. Коллеги из Ozon Банк сообщили, что ваш вопрос решён. Они ответили вам в чате.

Ответить