Заявка на перевозку без слез: шесть советов, о которых забывают клиенты

Компании вкладывают огромные ресурсы в развитие своих онлайн сервисов. Сегодня клиенту достаточно несколько кликов, чтобы получить услугу. Но не всегда все проходит гладко, как и в работе с любой цифровой системой случаются форс-мажоры. А порой и сами заказчики забывают о простых правилах использования онлайн систем. Подготовили 6 советов, которые облегчат работу с любым сервисом.

Заявка на перевозку без слез: шесть советов, о которых забывают клиенты

1. Вы открыли сервис, но не знаете с чего начать или понимаете, что у вас много вопросов – спросите менеджера

В случае любых вопросов напрямую обращайтесь к менеджеру компании. Он обязательно поможет вам пошагово заполнить каждый пункт и не сбиться с пути, прокомментирует все этапы. Так вы быстрее освоите принцип работы программы и сэкономите свое время в будущем. Если на каком-то из этапов что-то пойдет не так, представитель компании поможет оперативно сформировать запрос в службу поддержки.

2. Есть вопрос, но не хочется звонить менеджеру – читайте инструкции и памятки

Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос прост и для решения возникшей сложности потребуется пара минут. Но если разобраться не получается, обязательно свяжитесь со специалистом компании.

3. Заявка не уходит – обращайте внимание на примечания

В форме заявки всегда указано, какие поля являются обязательными для заполнения и какую информацию в них необходимо указать, нужно ли дополнительно прикрепить документы. Поэтому внимательно изучите все ссылки и сноски, следуйте этим указаниям, а перед отправкой проверьте, ничего ли вы не пропустили.

Заявка на перевозку без слез: шесть советов, о которых забывают клиенты

4. Система сбоит, выдает некорректные данные – проверьте браузер, в котором работаете

Зачастую неправильное отображение информации, «повисание» системы, ошибки связаны с использованием устаревшего браузера. Воспользуйтесь другой платформой, например, при переходе в Google Chrome работа сервиса нормализуется.

5. Что-то явно пошло не так – свяжитесь с техподдержкой

Обратитесь в техподдержку. Решение вашего вопроса может занять некоторое время, но позволит разработчикам сделать сервис лучше, чтобы в дальнейшем вам было удобнее взаимодействовать.

6. Использование сервиса вызывает дискомфорт – дайте обратную связь

Работа над приложениями и сервисами постоянно кипит, специалисты ломают головы, как сделать его проще, быстрее, удобнее. Продумать каждый нюанс сложно и не всегда это удается сделать оперативно. Ваш пользовательский опыт может принести огромную пользу проекту в целом и упростить вашу работу в нем в дальнейшем. Специалистам важно получать все отзывы о работе системы, это позволяет непрерывно улучшать программу и повышать уровень комфорта при его использовании.

Заявка на перевозку без слез: шесть советов, о которых забывают клиенты

Наши менеджеры всегда на связи с партнерами и ежедневно помогают клиентам осваивать появляющиеся онлайн возможности в Личном кабинете клиента ПГК. В настоящее время с его помощью можно не только подавать онлайн заявки на перевозку, но и отслеживать статус их согласования, следить за дислокацией вагонов, работать с документами онлайн, формировать статистические отчеты и многое другое. Более тысячи компаний уже пользуются сервисом.

44
2 комментария

ПЭК и некоторые другие настойчиво шаг за шагом делают свои сайты невозможными в работе, и никакие звонки в техподдержку не могут помешать им добить свои сайты

1

Кабинет симпатичный, но тормозит на телефоне. Смотрел здесь https://lkk-demo.pgkweb.ru/

Android, Google Chrome 91