Мы обкатывали сервис 3 года и теперь выдаем ключи втрое быстрее. Подробнее о разработке.
Мы обкатывали сервис 3 года и теперь выдаем ключи втрое быстрее. Подробнее о разработке.
Как мы искали «продвинутую» аудиторию, подбирали контент и следили за новостной повесткой
Как ПИК развивает корпоративный спорт.
В этом компании помогла нейросеть.
В реальной жизни легко понять, удобна планировка квартиры или нет. С экрана это сделать сложнее. Мы нашли способ отразить продуманность планировки в видео.
Качественная жилая среда необходима любому человеку, а особенно — ребёнку. Именно среда создаёт условия для социализации и здорового развития — физического и психологического.
26 декабря ПИК запустил новую ипотечную программу — «Кэшбэк 15%». По её условиям 15% стоимости квартиры просто вернутся на вашу карту в течение следующего месяца после оформления сделки — реальными деньгами, которыми можно распоряжаться как угодно.
Создав и настроив на основе PIK Data систему post-click аналитики, мы пришли к выводу, что она очень полезна, но всё же не идеальна для сферы недвижимости. Решение о покупке, во-первых, принимается очень долго, а во-вторых, как правило, становится результатом нескольких рекламных контактов. При этом post-click модель учитывает только последний…
ПИК — технологичная компания и свою маркетинговую деятельность ведёт, полагаясь на инновационные IT-решения. Под свои нужды мы сами разрабатываем и внедряем технологии, которые двигают вперёд весь рекламный рынок. Год назад, сразу после снятия карантинных ограничений в Москве, мы запустили первую рекламную кампанию в логике Private Deal через п…
ПИК — давно не просто строительная компания. За последние годы мы своими силами создали и внедрили ряд современных IT-решений, у которых нет аналогов на рынке. Например, система PIK-Data позволяет нам отслеживать все касания клиента с брендом с мом…
За считанные недели в феврале и марте 2020 мир необратимо изменился. Пока большинство людей и компаний находились на этапе принятия новой реальности, мы быстро адаптировали под неё бизнес-процессы. Особенно — в части продукта и клиентского обслуживания.
Этим летом ПИК представил на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга арт-объект, где при помощи архитектурной метафоры удалось познакомить десятки тысяч людей с философией комфорта и спокойствия, которые понятны всем, кто хоть раз посетил самый обычный двор от ПИК.