Подводим итоги конкурса по геймдизайну и раздаем призы
А также называем имя того, кто выиграл лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle и анонсируем новый цикл материалов по разработке игр.
Пришло время подвести итоги цикла «Геймдизайн» из совместного с vc.ru проекта «Пора создать свою первую игру». В течение месяца мы разбирали все особенности геймдизайна, которые нужны для начала разработки своей первой игры. Короткий рекап, как это было:
По итогам каждого материала можно было сделать «домашнее задание» и попробовать свои силы в конкурсе на лучший концепт для игры (главный приз этого цикла — лимитированное издание God of War PS4 Pro Bundle). До 31 августа мы принимали и оценивали работы и были приятно удивлены их количеством и качеством.
Всего получили более 25 концептов и, если честно, некоторые из них действительно хотелось бы увидеть в качестве прототипов — очень уж крутые идеи. Но нужно выбрать победителя. Для этого мы оценивали концепты по ряду критериев:
- Все ли задания были выполнены.
- Насколько тщательно они были проработаны.
- Оформление.
Понятно, что у всех есть свои плюсы и минусы, но одна работа нас особенно зацепила.
Выбрать победителя было непросто, поверьте. Поэтому наше «экспертное жюри» геймдизайнеров решило отметить еще трёх человек. Николай Феофентов — вас ждет мерч от Pixonic и подарочный код в Steam за скилл геймдизайнера. Вы практически стали победителем, а ещё очень круто всё оформили, спасибо.
Антон Крамарь и Даниил Крылов — вас также ждут подарочные купоны в Steam за цепляющие идеи. Мы лично напишем вам, как забрать призы. Кстати, каждый участник конкурса ещё получит небольшой фидбек по проекту от наших геймдизайнеров. Достойных проектов очень много, даже если они не стали призёрами.
Ну а если вы сами хотите поделиться своими концептами — смело публикуйте их в комментариях. Нам их читать было очень приятно и у каждого всё ещё есть возможность получить награду в новом цикле проекта — ведь теперь мы переходим к разработке, где будем делать полноценный прототип наших идей (не путать с бета-версией). Разберём нюансы разработки для разных платформ, выберем движок, начнём программировать и разложим, что должно быть в прототипе до того, как приступать к рисованию арта.
Stay tuned!
Круто! Буду жду ваш фидбек. И поздравляю других победителей! Ждем следующий цикл статей)
Прикладываю ссылку на свою конкурсную работу, если кому-то интересно взглянуть.
https://drive.google.com/open?id=1PmqMX7QazQQj-B6fZknb7G4WL5VUvEeC
О, очень крутая идея, сам концепт и оформление.
У меня тоже есть одна идея для игры, но пока никак не могу нормально освоить юнити )
Спасибо, действительно интересно! А в какой программе это оформлено?
Текст в Word, рисунки собирал в paint.net, схему со структурой в Power Point. Все сохранял в виде отдельных pdf, а потом на одном из сайтов компилировал в один большой. Одним словом, выкручивался как мог)
Жестко однако, но очень понравилась концепция !!
Спасибо что поделился, выглядит круто!
Затея очень крутая и интересная. С удовольствием бы поиграл.
очень крутая работа! поздравляю ! )
Мой концепт.
А где можно посмотреть работы победителей ради интереса?
Одну из них уже выложили в комментариях выше, если кто-то еще из авторов захочет — пожалуйста)
Может на dtf.ru?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором