Zbrush все сильнее входит в зону хайрд серфейс моделинга, а сейчас все чаще сложные модели так вообще делаются параллельно начиная с Zbrush и заканчивая в Maya.
Согласен, есть такая тенденция. Однако практика показывает, что технику в чистом виде все таки первоначально лучше делать в той же майе. Практичнее, быстрее и точность выше. А вот доработка этой модели - вмятины там или старение, а уж тем более где уже примешивается органика, тогда да в зебре.
Zbrush все сильнее входит в зону хайрд серфейс моделинга, а сейчас все чаще сложные модели так вообще делаются параллельно начиная с Zbrush и заканчивая в Maya.
Согласен, есть такая тенденция. Однако практика показывает, что технику в чистом виде все таки первоначально лучше делать в той же майе. Практичнее, быстрее и точность выше. А вот доработка этой модели - вмятины там или старение, а уж тем более где уже примешивается органика, тогда да в зебре.