От идеи до 3D: как концепт-арт попадает в игру

Как работают моделлеры, и почему 3D-модели могут отличаться от концепт-артов — третья статья из цикла «Арт» для начинающих разработчиков.

От идеи до 3D: как концепт-арт попадает в игру
2727

Zbrush все сильнее входит в зону хайрд серфейс моделинга, а сейчас все чаще сложные модели так вообще делаются параллельно начиная с Zbrush и заканчивая в Maya.

2
Ответить

Согласен, есть такая тенденция. Однако практика показывает, что технику в чистом виде все таки первоначально лучше делать в той же майе. Практичнее, быстрее и точность выше. А вот доработка этой модели - вмятины там или старение, а уж тем более где уже примешивается органика, тогда да в зебре.

Ответить