Q&A с Pixonic: отвечаем на вопросы в комментариях

Говорим о геймдеве, компании, индустрии и конкурсе нашего проекта «Пора создать свою первую игру».

Начнём со ссылки на первый Q&A. Он появился, когда в 2018 году мы вместе с vc.ru запустили проект «Пора создать свою первую игру».

В рамках проекта мы публиковали гайды для начинающих разработчиков и делились собственным опытом. Все материалы разделены по темам на четыре цикла: «Геймдизайн», «Разработка», «Арт» и «Маркетинг». Весь список статей (целых 15 + Q&A) можно посмотреть на этой странице.

В конце каждой статьи мы оставляли домашние задания, за выполнение которых в конце цикла дарили призы. Уже три человека получили свои лимитированные издания Sony PlayStation 4 Pro: Станислав Котруца, Максим Чудаев и Александр Илюшин.

А недавно мы опубликовали последний материал проекта. Впереди финальный конкурс, поэтому самое время выслушать вас и ответить на новые вопросы — не только о проекте, но и геймдеве или игровом рынке в целом.

Весь день геймдизайнеры, разработчики, художники и маркетологи Pixonic будут отвечать в комментариях на вопросы в реальном времени.

Прежде чем начать, напомним о последнем домашнем задании на конкурс. В этот раз приз внушительнее:

  • Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle Limited Edition + второй геймпад.
  • Беспроводная гарнитура Sony Platinum Headset.
  • PlayStation Camera + PlayStation Move.
  • Бандл Nintendo Switch + Legend of Zelda.
  • А также Poké Ball Plus + игра Pokemon: Let's Go, Pikachu!

Да, весь этот набор для домашнего и портативного гейминга достанется одному человеку. Чтобы его получить, нужно подумать над маркетингом и продвижением своей игры:

  • Соберите карту проекта — как вы будете продвигать игру? Можно покреативить, но не забудьте определить ЦА и платформу.
  • Соберите мету для стора — описание, скриншоты и видео (если хотите), которые увидят игроки в магазине игр.
  • Напишите, как вы собираетесь использовать аналитику — на какие метрики будете смотреть и почему.
  • Оформите это всё в одном документе и пришлите на [email protected] до 7 июня.

Сразу несколько ответов на часто задаваемые вопросы о конкурсе:

  • В конкурсах мы не отдаем предпочтение условным AAA-проектам перед платформерами. У каждого жанра есть свои поклонники, и это хорошо.
  • Участвовать могут не только мобильные игры. Просто у ПК-рынка свои нюансы, и мы об этом практически не писали.
  • Лучше, если вы расскажете о своём реальном проекте. Можно попытаться расписать маркетинг игры на стадии концепта, но делать скриншоты всё равно придётся — даже если они пока выдуманные.
  • Участвовать может кто угодно, с любыми играми. В том числе участники прошлых конкурсов и те, кто только узнал о проекте из этого материала.

А теперь задавайте любые вопросы о нас, геймдеве, проекте «Пора создать свою первую игру» и конкурсе.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Лучинкин

Добрый! Спасибо за материала!

Скажите пожалуйста, а какие еще источники траффика вы используете? Понятно дело, что про Facebook, Instagram, Google Ads, Unity Ads все в курсе. Какие еще траффик каналы можете подсказать?) Используете ли рекламу через Push-уведомления? Насколько была эффективна реклама у блогеров, если была?

Низкий поклон!

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

По каналам еще можно добавить Liftoff, AdColony, AppLovin, Twitter, Snapchat, Apple Search Ads.

Что касается блогеров — работаем с ними не первый год. С учетом прироста органики во время таких запусков получается эффективно.

С рекламой через пуши не работаем

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда