{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Q&A с Pixonic: отвечаем на вопросы в комментариях

Говорим о геймдеве, компании, индустрии и конкурсе нашего проекта «Пора создать свою первую игру».

Начнём со ссылки на первый Q&A. Он появился, когда в 2018 году мы вместе с vc.ru запустили проект «Пора создать свою первую игру».

В рамках проекта мы публиковали гайды для начинающих разработчиков и делились собственным опытом. Все материалы разделены по темам на четыре цикла: «Геймдизайн», «Разработка», «Арт» и «Маркетинг». Весь список статей (целых 15 + Q&A) можно посмотреть на этой странице.

В конце каждой статьи мы оставляли домашние задания, за выполнение которых в конце цикла дарили призы. Уже три человека получили свои лимитированные издания Sony PlayStation 4 Pro: Станислав Котруца, Максим Чудаев и Александр Илюшин.

А недавно мы опубликовали последний материал проекта. Впереди финальный конкурс, поэтому самое время выслушать вас и ответить на новые вопросы — не только о проекте, но и геймдеве или игровом рынке в целом.

Весь день геймдизайнеры, разработчики, художники и маркетологи Pixonic будут отвечать в комментариях на вопросы в реальном времени.

Прежде чем начать, напомним о последнем домашнем задании на конкурс. В этот раз приз внушительнее:

  • Kingdom Hearts III PS4 Pro Bundle Limited Edition + второй геймпад.
  • Беспроводная гарнитура Sony Platinum Headset.
  • PlayStation Camera + PlayStation Move.
  • Бандл Nintendo Switch + Legend of Zelda.
  • А также Poké Ball Plus + игра Pokemon: Let's Go, Pikachu!

Да, весь этот набор для домашнего и портативного гейминга достанется одному человеку. Чтобы его получить, нужно подумать над маркетингом и продвижением своей игры:

  • Соберите карту проекта — как вы будете продвигать игру? Можно покреативить, но не забудьте определить ЦА и платформу.
  • Соберите мету для стора — описание, скриншоты и видео (если хотите), которые увидят игроки в магазине игр.
  • Напишите, как вы собираетесь использовать аналитику — на какие метрики будете смотреть и почему.
  • Оформите это всё в одном документе и пришлите на [email protected] до 7 июня.

Сразу несколько ответов на часто задаваемые вопросы о конкурсе:

  • В конкурсах мы не отдаем предпочтение условным AAA-проектам перед платформерами. У каждого жанра есть свои поклонники, и это хорошо.
  • Участвовать могут не только мобильные игры. Просто у ПК-рынка свои нюансы, и мы об этом практически не писали.
  • Лучше, если вы расскажете о своём реальном проекте. Можно попытаться расписать маркетинг игры на стадии концепта, но делать скриншоты всё равно придётся — даже если они пока выдуманные.
  • Участвовать может кто угодно, с любыми играми. В том числе участники прошлых конкурсов и те, кто только узнал о проекте из этого материала.

А теперь задавайте любые вопросы о нас, геймдеве, проекте «Пора создать свою первую игру» и конкурсе.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Илья Варг

Как бы вы описали целевую аудиторию war robots? Вы понимаете почему с каждым обновлением онлайн в игре падает? Есть ли в планах вариант с разумным донатом по подписочной системе, чтобы игроки не уходили?

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Если совсем в общем, то ЦА War Robots — это мужчины и женщины от 16 до 45 лет. Но основная часть аудитории все же мужчины около 30-ти. Флуктуации аудиторных метрик зависят не только от механик монетизации или апдейтов, но и от ряда других факторов.

Что касается онлайна, то в начале этого месяца мы поставили полуторогодовалый рекорд по единовременному пиковому онлайну)

Над остальным тоже работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Варг

Я не достаточно точно сформулировал первый вопрос, попробую перефразировать. Какую сумму в долларах США должен платить игрок ежемесячно, чтобы вы за него держались, как за хорошего клиента? Можно ли иметь обратную связь на постоянной основе? От лица игрового сообщества хотелось бы пригласить любого представителя компании если не к регулярному общению, то хотя бы к прочтению мнений самых преданных игроков. Мы общаемся тут: https://discord.gg/bq9JEB7

Ответить
Развернуть ветку
Pixonic
Автор

Деньги, вложенные игроком — не самый важный и не единственный критерий. Мы ценим всех наших пользователей и стараемся отвечать на максимальное количество вопросов. К сожалению, не все изменения удается вносить достаточно быстро по целому ряду причин, в том числе технических. А для быстрой обратной связи рекомендуем подключиться к нашему Reddit-сообществу

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда