{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Запускаем цикл материалов о работе студии мобильных игр

Вместе с Playgendary расскажем об игровой разработке, мобильном рынке и внутренних процессах.

Playgendary — мобильный разработчик, который выпустил такие игры, как Bowmasters, Tank Stars, Kick the Buddy Forever, Tomb of the Mask и другие. Студия входит в топ-5 по загрузкам в мире — её проекты скачали больше миллиарда раз.

Недавно арт-директор студии написал статью о распределённой команде — как менялись процессы внутри компании, когда из небольшого стартапа она разрослась до нескольких сотен человек по всему миру.

После материала нас завалили фидбеком и вопросами, на которые в двух словах не ответить. Поэтому мы продолжим рассказывать и делиться опытом.

Playgendary

Playgendary при поддержке vc.ru напишет серию статей о работе игровой студии — о внутренних процессах, разработке в целом и мобильных проектах в частности. И постарается ответить на все накопившиеся вопросы.

В этой публикации будут собраны все материалы цикла.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Напишите статью о том, как грамотно зарелизить инди-игру с небольшим бюджетом, когда сама игра уже готова. Где рекламить, какими способами, кому спамить, вот это вот всё %)

Ответить
Развернуть ветку
Playgendary
Автор

Взяли на заметку)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Тема игр лично мне не так интересна, но в целом о мобильных проектах и разработке было бы очень интересно почитать! Жду с нетерпением! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Имеет смысл заводить какие-то дискуссии про кроссплатформенность? Или всем уже всё очевидно? Мы вот хотим провести эксперимент и задавались вопросом, нужно ли объединять в один мир все платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Guk

Очень сильно зависит от самого приложения или жанра игры. Так как в каких-то случаях кросс-платформенность реализовать не кост-эффективно. В рамках эксперимента можно не объединять)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Танк Старс еще живой проект? Когда я в неё играл, обновлений не было в течение нескольких месяцев (может и были, но мало заметны), куча багов со всеми вытекающими

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда