Я думал, это кто-то из клиентов в Приемной жалуется. Потом заметил, что это сам банк хвалится 😂 Сразу возникла мысль, как другие компании могли бы от своего имени начать писать статьи на горячие темы из приемной: - Как мы в страховой экономим миллионы, отказывая в выплатах по надуманным предлогам - Десять инструментов дискриминации покупателей на маркетплейсах и как мы их внедряли - Наши датасаентисты рассказывают, как модель берет разную плату с клиентов за одну и ту же услугу, принося нам лишний миллиард прибыли в месяц - Как мы теряем в доставке товары клиентов и не платим за это - …
Я думал, это кто-то из клиентов в Приемной жалуется. Потом заметил, что это сам банк хвалится 😂
Сразу возникла мысль, как другие компании могли бы от своего имени начать писать статьи на горячие темы из приемной:
- Как мы в страховой экономим миллионы, отказывая в выплатах по надуманным предлогам
- Десять инструментов дискриминации покупателей на маркетплейсах и как мы их внедряли
- Наши датасаентисты рассказывают, как модель берет разную плату с клиентов за одну и ту же услугу, принося нам лишний миллиард прибыли в месяц
- Как мы теряем в доставке товары клиентов и не платим за это
- …