Три причины отвечать на все положительные и отрицательные отзывы:
• Ответ расценивается алгоритмами геосервисов (Яндекс.Карты, Google Карты и 2ГИС) и отзовиков (Отзовик, Продокторов, Банки.ру, iRecommend, Фламп и др.) как «действие в карточке компании», а следовательно, улучшаются ее ранжирование и позиции в поисковой выдаче.
• Получив ответ на свой отзыв, пользователь чувствует, что его мнение важно для компании, лояльность к бренду растет. А если проблему решили, он может дополнить, исправить или удалить свой отзыв.
•Другие пользователи — ваши потенциальные клиенты — видят, что компания реагирует на отзывы, а значит, клиенты ей не безразличны и в случае возникновения проблем их будут решать. Клиентоориентированность — важное конкурентное преимущество!
Костюм маломерит и не соответствует размерной сетке