Как отвечать на отзывы клиентов. Шаблоны на положительные и негативные отзывы в бесплатном Генераторе ответов

Как отвечать на отзывы клиентов. Шаблоны на положительные и негативные отзывы в бесплатном Генераторе ответов

Компания Поинтер представила бесплатный инструмент для работы с отзывами — генератор ответов, которым могут воспользоваться все желающие.

Любой компании, независимо от размера, важно качественно обрабатывать обратную связь от своих клиентов. Неважно, получает ли она один или сто отзывов в неделю, каждое сообщение должно быть обработано.

Три причины отвечать на все положительные и отрицательные отзывы:

• Ответ расценивается алгоритмами геосервисов (Яндекс.Карты, Google Карты и 2ГИС) и отзовиков (Отзовик, Продокторов, Банки.ру, iRecommend, Фламп и др.) как «действие в карточке компании», а следовательно, улучшаются ее ранжирование и позиции в поисковой выдаче.

• Получив ответ на свой отзыв, пользователь чувствует, что его мнение важно для компании, лояльность к бренду растет. А если проблему решили, он может дополнить, исправить или удалить свой отзыв.

•Другие пользователи — ваши потенциальные клиенты — видят, что компания реагирует на отзывы, а значит, клиенты ей не безразличны и в случае возникновения проблем их будут решать. Клиентоориентированность — важное конкурентное преимущество!

Для сетевых компаний у Поинтера уже несколько лет есть решение — это сервис сбора обратной связи. Поинтер помогает отслеживать отзывы на различных платформах и собирать их в единую ленту, предоставляет удобный интерфейс для ответа и модерирования, позволяет использовать собственные шаблоны ответов, подключать автоответы, а также анализировать содержание отзывов, рейтинг компании и качество клиентского сервиса.

Для среднего и малого бизнеса Поинтер теперь предлагает бесплатный инструмент, который позволит повысить скорость и качество обработки обратной связи. Небольшим компаниям с ограниченным маркетинговым бюджетом бывает непросто самостоятельно обрабатывать отзывы, ведь ответы на них должны быть грамотными, дружелюбными, без повторений и шаблонных фраз.

Каким должен быть ответ на отзыв?

• По делу. Он должен соответствовать теме: обслуживание, качество продукта, цена, ассортимент и т. д.

• Оригинальный. Пользователи видят ответы на другие отзывы и текст «под копирку» будут воспринимать как отписку.

• Без орфографических ошибок и опечаток. Это очень важно для имиджа компании.

Как ответить каждому, если у вас нет специально обученного специалиста, а времени и вдохновения сочинять ответы катастрофически не хватает?

Именно для таких ситуаций мы решили создать генератор ответов на отзывы. Для этого мы привлекли нашу разработку, проанализировали сотни отзывов и ответов на них, собрали все в единый инструмент. Теперь вам не придется тратить время на подбор нужных фраз и изобретать что-то оригинальное. Вы просто выбираете подходящий ответ и копируете его. Нам нравится автоматизировать рутину и делать жизнь проще!

генеральный директор и сооснователь компании Артем Ефремов

Как работает генератор ответов на отзывы

Инструмент позволяет быстро и грамотно обрабатывать обратную связь, выдавая шаблоны ответов в соответствии с ситуацией.

В удобном интерфейсе надо выбрать, положительный или отрицательный отзыв оставил клиент и на какую тему, — и система сама предложит несколько вариантов ответов. Остается просто скопировать текст и отправить его пользователю.

Генератор ответов — бесплатный сервис, который будет полезен среднему и малому бизнесу. А чтобы им воспользоваться, вовсе не обязательно быть клиентом Поинтера — инструмент лежит в открытом доступе по ссылке в футере сайта.

Готовы попробовать?

33
1 комментарий

Костюм маломерит и не соответствует размерной сетке