Те, кто оставляет онлайн-заказы, всегда могут поделиться впечатлениями в нашем приложении, а вот офлайн-клиентов мы никак не могли «поймать». Теперь это легко и удобно. Особенно в работе с Поинтером нам понравилось то, что он был готов дорабатывать функционал под наши запросы. Так была добавлена возможность отправлять подарки за отзыв. И это работает! Даже если наши сотрудники никак не включены в процесс, а в зале только висит QR-код, пользователи начинают чаще оставлять отзывы.
Написала отзыв на днях, но промокод так и не пришел, вы заявляете, что промокод приходит автоматически, но его так и нет(
Елена, здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь. Вы нам очень помогли! Исправили данный сбой. Напишите, пожалуйста, на почту hello@tashirpizza.ru по этой ситуации и мы сразу отправим Вам не один, а три промокода в качестве компенсации за доставленные неудобства и благодарности за сигнал)