Кто всё это придумал? Интервью с авторами маркетинговых кампаний «Тинькофф»

Кто создал «Вселенную Тинькофф», чем занимаются «диджеи соцсетей» и какие команды учат детей финансовой грамотности.

Кто всё это придумал? Интервью с авторами маркетинговых кампаний «Тинькофф»
2222

С контентом у "Тинькофф" - по крайней мере в "Журнале" - уже давненько пошло что-то не так - с тех пор когда они стали публиковать по 20 статей в день (привет куче статей "Как живет какой-нибудь Васили где-то там"!) да еще и не по теме денег, а вообще всякую фигню - оправдывая это тем, что "деньги в нашем мире везде - поэтому"... Качество так же упало ужасно: раньше ты знал, что любая статья будет годной, теперь в куче шлака-полушлака выбирать - из 20 статей в день хорошо если одна "норм".

Не знаю для чего и зачем эта гонка за масштабами и числом - вроде и не "новенькие" чтобы собирать упоминания не чураясь.

1
Ответить

Соглашусь. Описался от их телеги пару месяцев назад, так как стало неинтересно. И даже на эти 20 постов день редко когда хоть 1 годный был. При этом они как-то пропустили текст про какого-то гея-альфонса - очень смешно было.

Ответить