Над запуском работали примерно 50 человек: команды разработки интерфейсов, платежей и переводов, депозитных и расчётных продуктов, маркетинговый кампаний, медиапроектов и PR. Плюс мы много общались с самими фондами, отбирали надёжные НКО. Работаем уже с 350 такими организациями, причём не только с крупными и известными («Фондом Константина Хабенского», «Старость в радость», «Вера», «Подари жизнь»), но и с небольшими фондами, которым собирать пожертвования куда сложнее.
"Проводить тестирование не было времени" - в этом весь "Тинькофф".
Пользуюсь их картой вроде всё неплохо, но как брокер это что-то с чем то. И негатив с помощью ботов убирают походу
От создателей «php-ниндзи» и «css-джедая», встречайте: «диджеи соцсетей»!
Как правильно разговаривать с авторами новых проектов, которые хотят предложить свои онлайн-сервисы банку "Тинькофф" ?
Отвечает Олег Тиньков:
С контентом у "Тинькофф" - по крайней мере в "Журнале" - уже давненько пошло что-то не так - с тех пор когда они стали публиковать по 20 статей в день (привет куче статей "Как живет какой-нибудь Васили где-то там"!) да еще и не по теме денег, а вообще всякую фигню - оправдывая это тем, что "деньги в нашем мире везде - поэтому"... Качество так же упало ужасно: раньше ты знал, что любая статья будет годной, теперь в куче шлака-полушлака выбирать - из 20 статей в день хорошо если одна "норм".
Не знаю для чего и зачем эта гонка за масштабами и числом - вроде и не "новенькие" чтобы собирать упоминания не чураясь.
Соглашусь. Описался от их телеги пару месяцев назад, так как стало неинтересно. И даже на эти 20 постов день редко когда хоть 1 годный был. При этом они как-то пропустили текст про какого-то гея-альфонса - очень смешно было.
Хотел податься на креативного копирайтера, но, оказалось, что всё в офисе, а не на удаленке...