Конкурс инструкций
Промо

Почему вашему сайту нужен онлайн-консультант

Вы наверняка все чаще и чаще замечаете на сайтах виджеты поддержки, которые скромно выглядывают по углам страницы. Мало кто готов спорить с тем, что это крайне удачное решение, которое позволяет моментально вовлечь посетителя в диалог, удержать его  на сайте и довести до логического завершения его визит к вам. К тому же, это не требует особых затрат — в отличие от телефонного разговора, консультант может общаться текстом с несколькими людьми одновременно.

LiveTex - один из лидеров сегмента онлайн-консультантов:

Однако ж, у вас могут возникнуть сомнения — а нужен ли вам такой виджет? Да, мы готовы подтвердить, что эта фишка подойдёт не для всех типов сайтов — давайте немного разберёмся, где это будет работать, а где — не очень.

СМИ

Мы сами по себе средство массовой информации (без регистрации), поэтому начнём с этого типа сайтов. Конечно, большинству изданий такой виджет не нужен — для общения с читателями есть почта или комментарии, да и для связи с рекламодателями тоже, наверное не стоит использовать такую штуку — это слишком сильно акцентирует внимание на коммерческой стороне вопроса и отпугивает обычных читателей.

С другой стороны, издания и блоги вроде нашего очень любят получать всевозможные инсайды и сливы — в таком случае было бы прикольно вешать на видном месте соответствующую кнопку, повышающую такого рода конверсию. Возможно, на отдельной странице. А на странице с описанием рекламных возможностей иметь виджет поддержки было бы полезно 100%.

Банк

Тут важен именно быстрый саппорт — поэтому на сайте банка (оператора сотовой связи, страховой, etc.) должно быть всё увешано номерами телефонов, почтовыми адресами, кнопками «связаться» и т. п. Клиенты ценят быструю, качественную и человечную поддержку — именно такой она получается, если использовать лайв-виджет. Тут и думать не надо — будем использовать.

Интернет-магазин

Первые ласточки подобных виджетов — интернет-магазины. Самые наглые из них буквально заставляют посетителя написать что-то в окошко чата — и многие соглашаются, вступая в разговор с консультантом (дальше уже всё зависит от его навыков).

И, как говорилось выше, издержки тут сильно снижаются — ведь сотрудник, как осьминог, может общаться сразу с пятью-шестью потенциальными клиентами. Которые, кстати, не ждут на линии, а  моментально включаются в цепочку продаж. А ещё это очень полезно для людей, которые стесняются звонить по телефону — поверьте, таких очень много.

Сайт-визитка

Ваш личный сайт или сайт компании, который не предполагает активных продаж — важная веха в брендинге, но весьма своеобразное звено в цепочке общения с клиентом. Многие привыкли видеть там скорее форму обратной связи или номера телефонов, а скоростное общение, вроде как, и не требуется — ну, поговорить с фанатом или давним клиентом можно и так, по старинке.

Портфолио

Если ваш сайт с портфолио подразумевает нечто большее, чем просто яростное любование вашими работами — например, что-то из них вы продаёте, то можно и добавить себе лайв-виджет. Но и здесь он будет лишь приятным дополнением — ведь, скорее всего, у вас вовсе нет специальных продавцов, а с вами лично можно связаться по почте или телефону.

Биржи фриланса

Говоря о лайв-чатах на бирже фриланса, можно объединить все преимущества таких виджетов на сайтах интернет-магазинов и банков — с вами постоянно хотят общаться и фрилансеры, и работодатели, так что нужно дать им возможность достучаться до вашего саппорта в кратчайшие сроки.

Форум

Форумы, порталы, большие сообщества, коллективные блоги — там часто что-то ломается или отваливается, кто-то кого-то материт, нарушает правила. Обо всём этом нужно сообщать в техподдержку — но телефонов часто вообще не дают, а по почте могут отвечать неделями.

В нашей стране вообще есть, пожалуй, только одна скоростная служба поддержки сервиса с крупным сообществом. Остальным настоятельно рекомендуем прикрутить виджет с лайв-чатом: жить станет гораздо лучше и веселее (и вам, и пользователям).

Подводя итог, следует сказать, что сейчас на рынке существует много компаний, предоставляющих сервисы общения с клиентом, но наиболее динамичной и выгодной остаётся Livetex — чтобы убедиться в этом, достаточно почитать отзывы.

Система Livetex внедряется очень быстро, обладает широким спектром функций (лайв-чат, звонок, виртуальный ассистент, генератор лидов), позволяет получить детальный отчёт по работе за определённый период и, ко всему прочему, довольно приятно выглядит по цене.

Конкурс технических инструкций
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null