Проездные «Тройка» появятся в регионах. Что об этом нужно знать

Рассказ о билетной системе компании «СберТройка» в 5, 50 и 500 словах — читайте столько, на сколько хватит свободного времени.

Проездные «Тройка» появятся в регионах. Что об этом нужно знать
2222

Кто-нибудь понимает, зачем нужно какое-то доп. средство оплаты (транспортная карта Тройка), если декларируется, что везде можно расплатиться банковской картой (например, картой Мир)?

23
Ответить

Могу объяснить. Вот я например чаще пользуюсь Миром, оплата через приложение МирПей, или как там его, на телефоне. Поскольку это даёт скидку 20 руб с поездки на метро.

Но!

В системе московского транспорта есть такая замечательная фича, как пересадка. Поскольку подземка, МЦК и МЦД не полностью интегрированы, пересадка по той же карте, если вы начали поездку например на метро, с потом пересаживаетесь на диаметр, в течение 90 минут с первого прохода бесплатна.

А, это пока было ещё не "но". А вот теперь нюанс. При оплате с помощью мобильного устройства, турникет (ну или любому другому платежному терминалу) передаются сведения не о самой карте, а о специальной "маске" — токене. Который используется несколько раз, а потом автоматически заменяется на новый, во избежание компрометации реквизитов. Так вот, если первый проход и пересадка были по одному токену, то серверы оплаты Мосметро могут сопоставить данные и предоставить бесплатную пересадку. Если же между первым и вторым использованием токен сменился, то для платёжной инфраструктуры это использование двух разных карт, и скидка за пересадку не предоставляется. В принципе, это решается использованием не пея, а бесконтактной функции непосредственно карты Мир. Но бесконтактным платежи есть не на всех картах, а если это карта виртуальная, то кроме как через привязку к пеям использовать её IRL и не выйдет. У Тройки же номер остаётся неизменным от поездки к поездке, поэтому там функция пересадки сработает абсолютно точно.

Кроме того, на Тройку можно скинуть бонусные баллы, допустим из бонусной программы Город или Юмани, и получить за это почти что бесплатный проезд :)

7
Ответить

Лишние эрзац-деньги, которые подрядчик прокручивает через кучу посредников

6
Ответить

Не везде. К тому же у Мира свои интересанты, у Сбертройки - свои. Все, знаете ли, хотят вырваться из тягот полуроскошного существования.

5
Ответить

Про запись проездных тут уже писали. Еще можно делать разные цены при пересадках, например, как в Москве. Ну и банально работа с nfc картой быстрее, чем даже офлайн банковская операция, что очень положительно сказывается когда толпа на входе и каждый оплачивает.

4
Ответить

По транспортным картам часто дешевле чем картой. В Подмосковье например Стрелка, там каждые 10 поездок скидка становится больше и больше в течение месяца. Потом конечно сгорает и заново набирается, но тем кто ездит постоянно гораздо выгоднее чем банковской картой.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Записать проездной на длительный срок

Ответить

Зачастую проезд по тройке дешевле. Хотя МИР регулярно устраивает акции.

Ответить

Быстрее срабатывают турникеты и можно записывать проездные, которые выходят сильно выгоднее при ежедневных поездках.

Ответить