«Ваше обращение №35485 принято»: шесть проблем клиентского сервиса, которые бесят больше всего

И решения, которые помогут сделать общение с клиентами человечным.

4040

Бот не отвечает на вопрос и не пускает к оператору - это девиз поддержки Альфа-Банка.

29
Ответить

Здравствуйте!
Наш бот подключается к диалогу первым, старается помочь с простыми вопросами. Если ответа нет или он не понимает вопрос, то ищет свободного оператора.
Если перейти на сотрудника не удаётся, то перефразируйте вопрос или напишите/скажите "нужен человек", например.

1
Ответить

Сбер грешит подобным. Мол все операторы бросились отвечать на телефон. А на телефоне снова робот. Но есть лайфхак - написать что-нибудь на грани нецензурного и о чудо, меньше чем через минуту появляется человек)

1
Ответить

Аминь. У меня последний раз просто красная пелена перед глазами пошла (иронично, что это корпоративный цвет). На просьбу позвать оператора – 0 реакции, хотя очевидно, что такая ситуация может возникнуть

Ответить