Почему реклама в интернете так редко предлагает нужные вещи

Директор по продукту CoMagic объясняет, что маркетологи знают о пользователях и что хотели бы знать.

7K7K открытий

Реклама всегда будет таргетироваться с огромной погрешностью, ибо она преследует цель впарить то, что человек ещё не покупал, и относится к этому нелояльно. А то, к чему он относится лояльно, он и так купит.

Ответить

Точное определение отличия рекламы от маркетинга.
Маркетинг — произвести, что надо людям и предприятиям и товары сами себя продают.
Реклама — всучить, впарить, впендюрить, втюхать лохам, ту дрянь, что делали без учета рыночного спроса и без участия профессионльных маркетологов.

Ответить

Вообще не факт. Никто не любит неудачников. Если компания сворачивает рекламу, значит у нее нет денег, значит она при смерти.

Ответить

Сразу вспоминается эксперимент Кока-Колы с отсутствием рекламы (ну, потому что и так все лояльны) и резким, буквально за месяц, падением продаж.

Ответить

Вы говорите про таргетированную рекламу, если таргетироваться на поисковый запрос все совсем по другому :)

Ответить

Вот это уровень, блин. Почитаешь и понимаешь, почему весь маркетинг в России в полной з...це. То что вы описали - это не реклама, это впаривание. Реклама (нормальная) - это способ соотнести потребности покупателя с наиболее релевантным предложением компании. И когда человеку нужен белый БВМ, не пытаться продать ему черные Жигули.

Ответить