Для сервиса также разработали бизнес модель на дальнейшую перспективу. В Нью-Йорке проживает почти 8,5 млн человек. Если представить, что 10 % горожан будут отправлять посылки через Whoosh, сервисом будут пользоваться 850 000 нью-йоркцев. При таком прогнозе есть смысл продвигать и монетизировать проект. Заказчик планирует развивать продукт: привлечь инвестиции и запустить мобильное приложение, расширить рынок в США: охватить Чикаго, Вашингтон, Филадельфию, Бостон, Бруклин, Нью-Джерси).
А еще этот сервис взял бронзу как Лучший сайт на иностранном языке Workspace Digital Awards 2024 🎉
Больше кейсов — на нашем сайте! https://clck.ru/3Bwfbo
Оч мило, что клиент учел мнение ребенка ^_^
Давно запустили сервис? Уже есть какая-то обратная связь? Интересно узнать о жизнеспособности приложения.
Запустили в январе этого года. Клиент активно тестировал продукт, сейчас планирует дальнейший фронт работ
По обратной связи: курьеры особенно оценили систему разделения оплаты и чаевых и возможность вывести деньги напрямую из сервиса. Тем, кто отправляет посылки, понравилось фотоподтверждение доставки. Тестировали также безошибочность заполнения адресов, с Google Autocomplete все стало работать четко
Не раскрыли: а как работает функционал с фооточетом?
Курьер фотографирует доставленную посылку и отправляет фотку в диалог с отправителем. Все очень просто и легко :) Но т.к получателям посылок не надо ставить подпись, что все дошло, фотоотчет служит дополнительным гарантом, что все на месте
Привет! А что вы еще для автотеха делали?