5 курьерских заказов в час. Как мы разработали сервис быстрой доставки для жителей Нью-Йорка и зашли в конкурентную нишу

Сфера доставки очень конкурентна. Но новому бизнесу реально в нее зайти, если детально узнать и закрыть потребности всех участников процесса. Так решил наш клиент и пришел за разработкой сервиса экспресс-доставки посылок для жителей Нью-Йорка. Рассказываем, какой функционал реализовали, и как менталитет американцев повлиял на конечный продукт.

3939
55

Давно запустили сервис? Уже есть какая-то обратная связь? Интересно узнать о жизнеспособности приложения.

Ответить

Запустили в январе этого года. Клиент активно тестировал продукт, сейчас планирует дальнейший фронт работ

По обратной связи: курьеры особенно оценили систему разделения оплаты и чаевых и возможность вывести деньги напрямую из сервиса. Тем, кто отправляет посылки, понравилось фотоподтверждение доставки. Тестировали также безошибочность заполнения адресов, с Google Autocomplete все стало работать четко

3
Ответить