Эквайринг в стиле QIWI Business

Рассказываем, как меняются потребности разных типов бизнеса в приеме безналичных платежей.

88

Киви. Я под каждым вашим постом буду писать, как вы кинули человека на 200.000 рублей, 115фз прикрываясь.

И когда другие банки возвращают средства, вы их своровали. Второе, вы не разблокировали киви, только потому что номер был оформлен не на владельца.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, человек сгонял в офис провайдера, оформил на себя номер. И эти бездари, отвечают, что когда 200.000 пришло, номер то не был оформлен, бан.

Вот и все, что нужно знать о киви. Заклинаю всех, даже не связывайтесь, хапните.

19
Ответить
Автор

Дмитрий, здравствуйте.

Восхищены вашей настойчивостью, но ситуация здесь иная. Мы не присваиваем деньги пользователей себе, а наоборот, как Ланистеры, всегда возвращаем. Но есть ситуации, которые регулируются правилами сервиса, они, в свою очередь, основаны на законе. У нас нет возможности нарушить их или изменить в одночасье.

У кошелька должен быть один владелец, на которого оформлены паспорт и номер телефона, иначе мы не сможем быть уверенными, что переводим деньги кому нужно. Упомянутый вами человек может обратиться к нам самостоятельно. Сделаем все, что в наших силах.

С большой любовью, QIWI 🧡

1
Ответить