«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation

Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.

«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation
3030

Как всегда, отличное интервью. Про открытось и погружение в бизнес, это вообще 100%. Думал этого понимания нет только у малышей, но видимо я ошибался(

3
Ответить

Спасибо.

На отсутствие открытости жалуются все, при одновременном требовании давать результат.

2
Ответить