«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation

Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.

«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation
3030

А еще я щас делал лид-магнит и он начинался со слов "Непросто нынче уследить за изменениями в маркетинге", теперь же я решил украсть кусок вашего заголовка "В маркетинге что ни год, то новое слово" уж очень он туда хорошо ложится.

Не держите зла. (Интересно, как будет звучать противоположное высказывание? "А держите добра" или "Отпустите зла"?)

3
Ответить

Всегда пожалуйста

2
Ответить